Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АТР нужны любые надежные инвестиции в морскую транспортную взаимосвязанность - ЭСКАТО. "ПРАЙМ". 29 ноября 2022

Инвестировать в восстановление и развитие инфраструктуры морской транспортной взаимосвязанности Азиатско-тихоокеанского региона (АТР) могут все страны, любые инвестиции в этой сфере будут приветствоваться при соблюдении надежности и использовании лучших инвестиционных практик, заявили представители подразделений Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и Экономической и социальной комиссии ООН по АТР (ЭСКАТО).
Они рассказали об этом на пресс-конференции в Бангкоке, посвященной выпуску доклада по морскому транспорту за 2022 год ЮНКТАД, отвечая на вопрос РИА Новости о роли международных инвестиционных программ КНР в дальнейшем развитии портовой инфраструктуры АТР. Китай, в свою очередь, является одним из крупнейших инвесторов в региональную транспортную взаимосвязанность в рамках программы "Один пояс, один путь" и двусторонних договоренностей с рядом стран АТР об усовершенствовании их портовой инфраструктуры.
В докладе ЮНКТАД отмечается, что АТР по-прежнему опережает все регионы мира по объему морских грузоперевозок, в портах региона обрабатывается 42% всего мирового тоннажа экспортных и 62% мирового тоннажа импортных грузов, однако портовой инфраструктуре АТР требуется срочное массированное обновление в связи с последствиями пандемии, локдаунами и климатическими явлениями, ослабившими морскую взаимосвязанность между странами региона.
"Как мы знаем, если говорить в общем и целом, существуют инициативы, выдвинутые Китаем, по поддержке транспортной взаимосвязанности и логистики в Азии и в мире. На самом деле, Китай - одна из стран-членов ЭСКАТО, играющая, наряду с такими странами, как Российская Федерация, Республика Корея, Таиланд и многими другими, важную роль в этой сфере", - заявила начальник отдела содействия развитию транспорта и логистики ЭСКАТО ООН Ажар Жаймурзина.
"Мне кажется, что здесь есть один ключевой момент: во многом вопрос здесь не в источнике денег, потому что существуют механизмы, которые обеспечивают, что в международных инвестициях участвуют надежные инвесторы, что вам приходится исполнять национальные законы стран и использовать лучшие практики международного инвестирования... Главный вопрос в том, как эффективно и с пользой применить эти деньги, и здесь в дело вступает национальная инвестиционная политика – надежные системы оценки проектов, многостороннее обсуждение каждого нового инвестиционного проекта со всеми заинтересованными сторонами. Это именно то, что годами советует странам как ООН, так и агентства по развитию", - отметила она.
По словам представителя ЭСКАТО, в Азиатско-тихоокеанском регионе есть потрясающие инфраструктурные проекты, в том числе в сфере развития портов и портовых сооружений.
"На прошлой неделе состоялась встреча экспертной группы по морской взаимосвязанности в тихоокеанском регионе, где нам рассказали, насколько необходимо портовое развитие в этом регионе, не только потому что необходимо провести апгрейд инфраструктуры, но и потому что недавние климатические события оставили эту инфраструктуру в более слабом состоянии, чем она была прежде", - рассказала Жаймурзина, отметив, что необходимо определить, как проектировать порты, чтобы они стали более устойчивыми к последующим вероятным проблемам и сбоям.
"Я могу сказать определенно, что существует огромная нужда в крупных проектах развития портовой инфраструктуры в АТР, и если будут появляться инвесторы из других стран, других регионов мира, нам не следует отказываться от их предложений", - добавила она, подчеркнув, что при этом необходимо поддерживать механизмы, которые обеспечивают прохождение процесса инвестиций в надлежащей форме, в лучших интересах страны и народа-бенефициара, и использование лучших практик инвестирования странами-инвесторами.
Луиза Родригес, экономист отделения торговой логистики ЮНКТАД, отметила, отвечая на вопрос агентства, что в регионе предлагаются и осуществляются проекты по транспортной взаимосвязанности, разработанные не только Китаем, но и другими странами.
"Хотела бы сказать, что есть и проекты, которые не связаны с Китаем. Они тоже есть в регионе, и я считаю, что их тоже стоит отметить. Особенно некоторые интересные подвижки, которые произошли в регионе в ответ на те сбои, о которых я говорила ранее (вызванные пандемией, ковидными локдаунами, переполненностью портов, последствиями климатических явлений – ред.)", - сказала она.
По словам экономиста ЮНКТАД, многие страны АТР решили сами инвестировать в транспортную инфраструктуру и выбрали интермодальные варианты организации перевозок, чтобы обеспечить доставку грузов внутри региона.
"Должна сказать, что внутрирегиональная транспортная взаимосвязанность в АТР даже выросла (за последние два года – ред.) благодаря этому. И эти проекты не были связаны только с Китаем", - заключила Родригес.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.