Московский НПЗ повысил эффективность процессов первичной переработки нефти.
06.07.2020 в 13:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Плановые работы прошли также на трех установках - производства бензина, дизельного и газомоторного топлива. Реализовано более 200 мероприятий, которые повысили надежность оборудования, увеличили эффективность производства, снизили энергозатраты. Было модернизировано оборудование, заменены нагревательные элементы, оптимизирована работа теплообменных систем, проведен ремонт внутренних устройств колонн.
Технологические объекты, не задействованные в ремонте, продолжали работу и выполняли бесперебойный выпуск продукции. Проведение плановых ремонтов — обязательное условие обеспечения гарантированной надежности и безопасности эксплуатации оборудования Московского НПЗ.
СПРАВКА
С 2011 года компания "Газпром нефть" ведет программу по комплексной модернизации Московского НПЗ, инвестиции в которую превышают более 250 млрд рублей. Благодаря реализованным мероприятиям завод на 50% снизил воздействие производства на окружающую среду. В рамках второго этапа модернизации к 2021 году воздействие на окружающую среду будет сокращено еще на 50%.
Для справки: Название компании: Газпромнефть-Московский НПЗ, АО (Газпромнефть-МНПЗ, Московский НПЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.