Allnex станет частью PTT Global Chemical Company Limited.
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Как отмечается в сообщении GC, покупка Allnex является ступенькой к диверсификации портфеля в сфере специальных химикатов. Сделка позволит компании укрепить лидирующие позиции на рынке химии. GC отмечает выгоду от приобретения актива.
Allnex – ведущий мировой производитель смол, предлагающий широкий ассортимент продукции для всех типов подложек. Выручка компании составляет около 2 млрд евро. Производственная сеть включает 33 площадки в 18 странах, в том числе и в России, 23 научно-исследовательских и технологических центра. Число сотрудников достигает 4000.
Для Allnex присоединение к GC означает новые возможности.
"GC является стратегическим долгосрочным инвестором и увеличит охват allnex в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В то же время GC может получить выгоду от существующего глобального присутствия allnex", – говорится в сообщении Allnex.
Как отмечается в сообщении Ассоциации "Центрлак", непонятно, будет ли покупатель инвестировать в развитие российского производства. Для отрасли ЛКМ эта сделка показывает: активно продолжаются мировые процессы глобализации химического комплекса. При этом возрастает влияние на рынок компаний из Азиатско-Тихоокеанского региона, Китая, США и ЕС.
"Учитывает ли такие глобальные изменения на мировом рынке сырья Правительство России – непонятно. Пока темпы освоения дорожной карты развития МСТХ не отражаются на благополучии предприятий лакокрасочной отрасли", – отмечается в заявлении Ассоциации.
Цена сделки не раскрывается. Продажа компании завершится в четвертом квартале 2021 года после получения одобрения регулирующих органов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot