"Роснефть" объединяет предприятия шельфового блока в единый холдинг.
29.05.2020 в 09:05 | ТАСС | Advis.ru

Компания "Роснефть" ведет процесс формирования субхолдинга по направлению "Разведка и добыча", в рамках которого проходит консолидация профильных активов компании, в том числе шельфового блока. Об этом сообщил ТАСС представитель "Роснефти".
"В настоящее время компания ведет процесс формирования субхолдинга по направлению "Разведка и добыча". В рамках данной инициативы идет консолидация профильных активов, в том числе предприятий шельфового блока", - сказал он, подчеркнув, что переход на холдинговую структуру управления - одна из целей реализации стратегии "Роснефть 2022".
По словам представителя, холдинговая структура позволит компании повысить эффективность бизнеса, а также качество и оперативность управления структурными подразделениями.
Совет директоров "Роснефти" одобрил стратегию "Роснефть-2022" в декабре 2017 года. Она ориентирована на изменение бизнеса компании за счет внедрения новых технологий, повышения отдачи существующих активов компании и др. В том числе одной из целей является переход на холдинговую структуру управления.
Для справки: Название компании: НК Роснефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.