Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Беловской ГРЭС после капитального ремонта введён в работу турбогенератор №6 (Кемеровская область).

На Беловской ГРЭС после капитального ремонта введён в работу турбогенератор №6 (Кемеровская область).
Генерирующее оборудование мощностью 220 МВт было построено в рамках программы ДПМ в конце 2014 года. Пять лет турбогенератор интенсивно эксплуатировался — осенью этого года потребовался его профилактический капитальный ремонт. При этом самая сложная его часть прошла не в ремонтных цехах электростанции, а на новосибирском предприятии "ЭЛСИБ".
Со дня ввода в эксплуатацию турбогенератор №6 наработал свои первые 26 698 часов. Для современного оборудования с многолетним ресурсом это, конечно, не срок. Но для дальнейшей исправной, надежной работы без первого профилактического капитального ремонта было не обойтись.
Капитальный ремонт статора генератора производился в условиях станции, а вот ротор отправился в соседний регион, для выполнения ремонта в условиях завода "ЭЛСИБ".
Ротор и статор — основные элементы генератора. Статор является неподвижной частью, ротор — подвижной. В большинстве случаев ротор располагается внутри статора, и между ними есть небольшой зазор. В генераторе происходит преобразование механической энергии, созданной вращением лопаток турбины, в электрическую.
Для перевозки оборудования весом 43 тонны из посёлка Инской в Новосибирск, а это около 300 километров, был заказан специальный большегрузный трал, сам ротор генератора был тщательно законсервирован и упакован в защитный деревянный короб.
Для завода "ЭЛСИБ" ремонт ротора модели, произведенной предприятием "Силовые машины" (Санкт-Петербург), стал первым и уникальным опытом.
Сначала специалисты завода провели полную диагностику всех составных частей ротора, определили дефекты, слабые места. Затем поочередно выполнили ремонт — по требованиям заводских чертежей и формуляров. Чтобы сделать такую работу в запланированные сжатые сроки ремонта шестого энергоблока и успеть доставить ротор назад на Беловскую ГРЭС, персонал завода "ЭЛСИБ" работал в три смены, при постоянном сопровождении конструкторов и технологов.
Ремонт генерирующего оборудования за пределами электростанции, на производственных площадках сторонних предприятий, проводится нечасто. Это увеличивает сроки ремонта, затраты на транспортировку и так далее. Применяется, когда требуется особое оборудование и специалисты для его проведения.
В итоге основные работы по ремонту заняли 5 недель, затем на разгонно-балансировочном станке провели электрические испытания обмотки и балансировку ротора генератора. Тем же тралом ротор генератора вернулся на электростанцию.
Еще неделя потребовалась для сборки турбогенератора и проведения испытаний после ремонта — в составе блока. С 20 октября ТГ-6 Беловской ГРЭС по команде Системного оператора включен в сеть и несет номинальную нагрузку 230 МВт.

Для справки: Название компании: Научно-производственное объединение ЭЛСИБ, ПАО (НПО ЭЛСИБ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.