Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РУСАЛ раскрыл показатели устойчивого развития в новом цифровом паспорте для металлов – LMEpassport.

РУСАЛ раскрыл показатели устойчивого развития в новом цифровом паспорте для металлов – LMEpassport.
РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Московской бирже RUAL), ведущий мировой производитель алюминия, одним из первых в отрасли раскрыл данные об устойчивом развитии в LMEpassport – цифровом реестре учетных данных для металлов, недавно запущенном Лондонской биржей металлов (LME).
По случаю официального запуска LMEpassport генеральный директор Лондонской биржи металлов Мэтью Чемберлен в ходе ежегодного отраслевого мероприятия LME Week отметил приверженность РУСАЛа политике открытости в предоставлении информации о выпускаемой продукции, в том числе данных по устойчивому развитию.
На первом этапе РУСАЛ внес в LMEpassport данные о продукции Богучанского алюминиевого завода (БоАЗ). В дальнейшем работа по совершенствованию и автоматизации ввода данных в цифровой реестр продолжится, что соответствует планам компании по цифровизации бизнеса.
В перспективе в LMEpassport также будут отражены данные и сертификаты, которые применяются в металлургической отрасли для раскрытия показателей в области экологии, социальной ответственности и корпоративного управления (ESG).
Стив Ходжсон, директор по продажам и маркетингу РУСАЛа: "Поздравляем Лондонскую биржу металлов с запуском LMEpassport. Мы были рады принять участие в разработке проекта в составе консультативной группы. РУСАЛ неизменно выступает за прозрачность в раскрытии данных по устойчивому развитию. Этот проект – шаг вперед на пути предоставления потребителям и инвесторам возможности принимать более информированные решения о закупаемом и используемом ими металле, что служит достижению их корпоративных целей в том числе".
Джорджина Халлетт, директор по устойчивому развитию LME: "Мы рады видеть, что ключевые участники металлургического сообщества воспользовались LMEpassport, чтобы детальнее раскрыть свои показатели в области устойчивого развития. Такая прозрачность будет способствовать качественному прогрессу в достижении ключевых целей, и мы рады поддержать участников биржи в их исключительно важной работе по продвижению принципов устойчивого развития во всех категориях базовых металлов"..

Для справки: Название компании: РУСАЛ Новокузнецкий алюминиевый завод, АО (РУСАЛ Новокузнецк) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.