Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка агрохолдинга "Степь" в 3 кв. 2021 года достигла рекордных 27,7 млрд рублей.

Выручка агрохолдинга Степь в 3 кв. 2021 года достигла рекордных 27,7 млрд рублей.
Агрохолдинг "СТЕПЬ", входящий в Группу АФК "Система" (LSE: SSA, MOEX: AFKS), подвел итоги за третий квартал 2021 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Агрохолдинга в 3-м кв. 2021 года увеличился на 88% до 27,7 млрд руб. по сравнению с 14,7 млрд руб. в 3-м кв. 2020 года.
Показатель OIBDA вырос на 134,1% год-к-году до 5,1 млрд руб.
Объем консолидированной неаудированной выручки Агрохолдинга за 9 месяцев 2021 года увеличился на 76,1% до 39,3 млрд руб. по сравнению с 22,3 млрд руб. за 9 месяцев 2020 года.
Показатель OIBDA вырос на 70,8% год-к-году до 8,4 млрд руб.
Значительный рост финансовых показателей Компании был достигнут благодаря увеличению валового сбора, наращиванию объема реализации в сегменте "Агротрейдинг", развитию направления производства и дистрибуции фасованных сыров, молочной продукции и растительных альтернатив, а также увеличению валового надоя в сегменте "Молочное животноводство".
В текущем сезоне Агрохолдинг "СТЕПЬ" собрал рекордный урожай: валовый сбор по состоянию на конец сентября 2021 года составил 1,6 млн тонн, из которых около 1 млн тонн приходится на пшеницу.
В 2021 году было запущено новое направление – трейдинг нишевыми культурами, которое позволило достичь высоких операционных показателей. В третьем квартале 2021 года Агрохолдинг экспортировал рекордный объем гороха – 88 тыс. тонн и занял лидирующую позицию по экспорту этой культуры из России.
Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга "СТЕПЬ":
"Агрохолдинг "СТЕПЬ" продемонстрировал значительный рост финансовых показателей. Мы продолжаем развивать новые перспективные направления в ключевых сегментах бизнеса: растениеводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции, производство и дистрибуция фасованных сыров и растительных альтернатив. Мы также видим большой потенциал роста бизнеса за счет производства и экспорта нишевых культур, а также рассматриваем новые возможности по выходу во вторичные переделы, в частности в направлении производства продуктов на растительной основе".

Для справки: Название компании: Агрохолдинг СТЕПЬ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.