"Почта России" выбрала PR-подрядчика.
23.01.2020 в 13:08 | Adindex.ru | Advis.ru
Оператор заплатит 330,8 млн рублей за проведение коммуникационных кампаний и формирование своего положительного имиджа в медиа.
Компания "Почта России" выбрала подрядчика, который должен оказать оператору комплекс PR-услуг, включая информационное сопровождение "Почты России" в медиа, формирование ее положительного имиджа и обеспечение лояльного отношения аудитории к бренду. Как указано в итоговом протоколе на сайте госзакупок, победителем тендера, объявленного в ноябре 2019 г., стало АО "Аргументы и факты".
Ценовое предложение победителя составило 330,8 млн руб. при начальной стоимости договора 389,2 млн руб.
Среди других шестерых участников тендера были ООО "Р.И.М. Партнерз Нетворк", АО "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" и ООО "Орта Медиа". "Аргументы и факты" набрали суммарно больше всех баллов по двум критериям: ценовому (28,8 баллов), а также качеству технического предложения и квалификации (50 баллов).
На первом этапе оказания услуг подрядчика необходимо разработать стратегию PR-продвижения на 2020 г. и подготовить интервью с ведущими экспертами "Почты России" для дальнейшего использования в материалах для СМИ. Следующий этап предполагает запуск кампаний, работу с внешним пулом экспертов, создание спецпроектов со СМИ, а также информационное сопровождение оператора в медиа, включая интернет и соцсети.
Согласно техническому заданию, в обязанности PR-подрядчика входит размещение спецпроектов на площадках ТАСС, РИА "Новости", РБК, "Комсомольской правды", "Коммерсанта", "Первого канала", "России 1", ТНТ и ряда других СМИ.
Для справки: Название компании: Почта России, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания "Почта России" выбрала подрядчика, который должен оказать оператору комплекс PR-услуг, включая информационное сопровождение "Почты России" в медиа, формирование ее положительного имиджа и обеспечение лояльного отношения аудитории к бренду. Как указано в итоговом протоколе на сайте госзакупок, победителем тендера, объявленного в ноябре 2019 г., стало АО "Аргументы и факты".
Ценовое предложение победителя составило 330,8 млн руб. при начальной стоимости договора 389,2 млн руб.
Среди других шестерых участников тендера были ООО "Р.И.М. Партнерз Нетворк", АО "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" и ООО "Орта Медиа". "Аргументы и факты" набрали суммарно больше всех баллов по двум критериям: ценовому (28,8 баллов), а также качеству технического предложения и квалификации (50 баллов).
На первом этапе оказания услуг подрядчика необходимо разработать стратегию PR-продвижения на 2020 г. и подготовить интервью с ведущими экспертами "Почты России" для дальнейшего использования в материалах для СМИ. Следующий этап предполагает запуск кампаний, работу с внешним пулом экспертов, создание спецпроектов со СМИ, а также информационное сопровождение оператора в медиа, включая интернет и соцсети.
Согласно техническому заданию, в обязанности PR-подрядчика входит размещение спецпроектов на площадках ТАСС, РИА "Новости", РБК, "Комсомольской правды", "Коммерсанта", "Первого канала", "России 1", ТНТ и ряда других СМИ.
Для справки: Название компании: Почта России, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.