Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), зафиксировала рост спроса на климатическую технику на фоне жаркой погоды. В июне продажи кондиционеров и вентиляторов растут в зависимости от недели в 1,5-2 раза относительно прошлого года и в 3-5 раз по сравнению с показателями мая. С увеличением температуры на прошлой неделе интерес к категории относительно предыдущей прибавил 20%. Цены на широкий ассортимент товаров находятся на уровне прошлого года.
М.Видео-Эльдорадо сформировала значительные товарные запасы климатической техники и продолжает их пополнять, что позволяет удовлетворить потребности россиян летний сезон. Минимальная стоимость ряда моделей кондиционеров находится на уровне лета 2021 года - в диапазоне 15-16 тысяч рублей. Вентиляторы доступны менее чем за 1 тысячу рублей. В каждой из сетей на данный момент доступны несколько сотен моделей кондиционеров и вентиляторов таких брендов, как Haier, LG, Subtropic, Samsung, Electrolux, Candy, Rombica, Vitek и других, включая собственные торговые марки М.Видео и Эльдорадо (Novex и Hi). Совершить покупку можно как в ближайшем розничном магазине, так и онлайн с доставкой на дом или самовывозом. Действуют скидки, на некоторые модели доступна рассрочка. Также ритейлеры предлагают сервис по установке кондиционеров в срочном (в течение 72 часов) и стандартном режиме с выездом специалиста на следующий день после получения товара и позже.
Наибольший рост спроса демонстрируют сплит-системы, которые состоят из двух блоков - наружного и внутреннего. Современным кондиционерам под силу не только обеспечить комфортный уровень температуры и низкую влажность в помещении, но и фильтровать воздух с помощью специализированных фильтров тонкой очистки. Интерес покупателей к сплит-системам также обусловлен их универсальностью в качестве климатического решения, то есть способностью работать не только на охлаждение летом, но и на обогрев в межсезонье. Кондиционеры также остаются актуальными решением и для тех, кто делает ремонт в квартире или доме. Чаще всего покупатели М.Видео и Эльдорадо выбирают установку в два этапа, которая позволяет скрыть элементы конструкции кондиционера с помощью штробления стен.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.