"Нестле Россия" поддерживает своих партнеров по гостинично-ресторанному бизнесу в период восстановления после пандемии.
18.08.2020 в 12:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Нестле Россия" реализует программу по поддержке российского гостинично-ресторанного бизнеса в период восстановления после пандемии. Компания поддерживает своих бизнес-партнеров, включая рестораны, кафе, отели, офисы и других представителей B2B-сектора, которые столкнулись с беспрецедентными трудностями в связи ограничительными мерами во время COVID.
Так, российское подразделение Nestle Professional реализует инициативу "Всегда открыты для вас". В России в рамках этой программы кафе и рестораны могут арендовать кофемашины на особых условиях. В рамках работы с офисами и гостиничным сектором Nestle Professional в период пандемии выступает не только поставщиком безопасного и высококачественного оборудования, но и экспертом, который обеспечивает своих клиентов знаниями, необходимыми для оптимального ведения бизнеса в новых реалиях.
Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава "Нестле" в регионе Россия и Евразия, отметил: "Во время пандемии многие наши партнеры в гостинично-ресторанном секторе столкнулись с серьезными трудностями. Мы считаем важным проявить солидарность с нашими партерами по бизнесу и поддержать их при возвращении индустрии к нормальному режиму работы. Инициативы "Нестле" "Всегда открыты для вас" и #supportrestaurants предоставляют специально разработанные решения для наших клиентов и помогут снова привлечь посетителей в рестораны, кафе и гостиницы".
Специалисты Nestle Professional создали уникальный формат коммуникации с клиентами сегмента "вне дома", организовав серию вебинаров. Представители крупных российских и международных компаний, профессионалы в области управления офисом присоединились к мероприятиям, где обсудили текущие и будущие тренды в категории кофе, а также меры безопасности, предпринимаемые компаниями при возвращении сотрудников в офисы. Ведущие эксперты рассказали о том, как кофейные решения могут укрепить психологический комфорт работников.
Не остались в стороне и бренды бизнеса воды (Nestle Waters). Один из самых знаковых среди них – S.Pellegrino - запустил глобальное движение #supportrestaurants, призванное оказать помощь сообществу шеф-поваров и ресторанному бизнесу. По мере возвращения ресторанов к нормальному режиму работы S.Pellegrino порадует поклонников высокой кухни комплиментом в виде бутылки с премиальной игристой водой. В России в акции бренда будут участвовать более 50 ресторанов и заведений г. Москвы и Санкт-Петербурга.
В апреле этого года "Нестле" на глобальном уровне объявила о запуске инициативы "Всегда открыты для вас", в рамках которой кампания поддерживает своих клиентов в канале потребления "вне дома" и в сфере общественного питания, а также фермеров в период восстановления после пандемии. Компания объявляла о выделении на эти цели порядка 500 миллионов швейцарских франков по всему миру.
Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Так, российское подразделение Nestle Professional реализует инициативу "Всегда открыты для вас". В России в рамках этой программы кафе и рестораны могут арендовать кофемашины на особых условиях. В рамках работы с офисами и гостиничным сектором Nestle Professional в период пандемии выступает не только поставщиком безопасного и высококачественного оборудования, но и экспертом, который обеспечивает своих клиентов знаниями, необходимыми для оптимального ведения бизнеса в новых реалиях.
Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава "Нестле" в регионе Россия и Евразия, отметил: "Во время пандемии многие наши партнеры в гостинично-ресторанном секторе столкнулись с серьезными трудностями. Мы считаем важным проявить солидарность с нашими партерами по бизнесу и поддержать их при возвращении индустрии к нормальному режиму работы. Инициативы "Нестле" "Всегда открыты для вас" и #supportrestaurants предоставляют специально разработанные решения для наших клиентов и помогут снова привлечь посетителей в рестораны, кафе и гостиницы".
Специалисты Nestle Professional создали уникальный формат коммуникации с клиентами сегмента "вне дома", организовав серию вебинаров. Представители крупных российских и международных компаний, профессионалы в области управления офисом присоединились к мероприятиям, где обсудили текущие и будущие тренды в категории кофе, а также меры безопасности, предпринимаемые компаниями при возвращении сотрудников в офисы. Ведущие эксперты рассказали о том, как кофейные решения могут укрепить психологический комфорт работников.
Не остались в стороне и бренды бизнеса воды (Nestle Waters). Один из самых знаковых среди них – S.Pellegrino - запустил глобальное движение #supportrestaurants, призванное оказать помощь сообществу шеф-поваров и ресторанному бизнесу. По мере возвращения ресторанов к нормальному режиму работы S.Pellegrino порадует поклонников высокой кухни комплиментом в виде бутылки с премиальной игристой водой. В России в акции бренда будут участвовать более 50 ресторанов и заведений г. Москвы и Санкт-Петербурга.
В апреле этого года "Нестле" на глобальном уровне объявила о запуске инициативы "Всегда открыты для вас", в рамках которой кампания поддерживает своих клиентов в канале потребления "вне дома" и в сфере общественного питания, а также фермеров в период восстановления после пандемии. Компания объявляла о выделении на эти цели порядка 500 миллионов швейцарских франков по всему миру.
Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.