Х5 увеличила отрыв от "Утконоса" в сегменте e-grocery по итогам 9 месяцев - INFOLine.
По итогам января-сентября 2020 года оборот продуктовых онлайн-сервисов Х5 вырос на 315%, до 12,7 млрд рублей (с НДС) с 2 млрд рублей годом ранее, оборот "Утконоса" - на 61%, до 11,6 млрд рублей с 7,2 млрд рублей. Х5 обогнала "Утконос" по объему продаж по итогам первого полугодия, но тогда разрыв был незначительным (продажи обеих компаний превысили 8 млрд рублей).
Третье место в рейтинге INFOLine занимает "Сбермаркет". Его продажи, по оценке аналитической компании, выросли в 8,4 раза, до 11,5 млрд рублей. За "Сбермаркетом" следует Ozon, который за девять месяцев нарастил онлайн-продажи продуктов питания на 228%, до 7,9 млрд рублей.
Пятерку лидеров замыкает Wildberries, который показывает самый быстрый рост: оборот площадке в сегменте e-grocery увеличился в 8,5 раза, до 7,5 млрд рублей. Классических продовольственных ритейлеров в десятке лидеров рынка e-grocery кроме Х5 представляет также "Вкусвилл" (шестое место, 7 млрд рублей). За ним следуют "Яндекс.Лавка" (6,3 млрд рублей), iGooods (5,7 млрд рублей) и "Самокат" (5,4 млрд рублей).
Замыкает десятку лидеров еще один представитель офлайн-ритейла - "Азбука вкуса" (2,7 млрд рублей)
Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.