Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мегатренды и дизайн упаковки.

20 июня на конференции "Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес" мировые эксперты в дизайне упаковки представили 6 мегатрендов, которые оказывают влияние на индустрию. Модератором мероприятия выступил Уве Мелихар, Президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA), управляющий партнер бренд-агентства Factor (Гамбург). Партнером конференции стала Ассоциация брендинговых компаний России.
Ренне Ангельвуо, Основатель WINWIN Design, представил мегатренд "Урбанизация". В своем докладе он привел статистику урбанизации, в частности, Китая, который из сельского стал почти полностью городским всего за 30 лет. В связи с глобальным трендом на урбанизацию вскоре изменится способ выращивания и производства продуктов питания, а, следовательно, изменится и упаковка.
Уже сейчас эко-города — реальность для Китая, а вертикальные, многоярусные фермы для выращивания овощей и зерновых культур строят по всему миру.
Ренне рассказал о проектах инновации продуктов питания, например, о производстве белковой пищи из насекомых: сверчков, жучков и личинок. Еда из насекомых уже широко производится по всему миру.
Зилке Бочат, экс-Руководитель департамента дизайна в Восточной Европе компании PepsiCo, выступила с докладом "Диджитализация: опыт международных корпораций".
Он был посвящен, главным образом, тому, как электронная торговля меняет индустрию упаковки и чем дизайн может помочь бизнесу в решении задач, которые поставила перед ним цифровизация. Например, как должна выглядеть упаковка, чтобы она продавалась через Интернет, как улучшить дизайн упаковки для транспортировки грузов, а также как продумать системы для цифровизации ритейла и создать удобные интерфейсы.
Илкка Харью, Директор по упаковке в Европе, Ближнем Востоке и Африке компании Metsa Board, продемонстрировал кейс увеличения ценности бренда в несколько раз с помощью правильной упаковки. Он показал эволюцию упаковки меда Korpikuusikon Hunaja и как это повлияло на стоимость товара.
Дмитрий Перышков, Креативный директор и со-владелец DDVB, посвятил свое выступление феномену усталого потребителя. Обилие контента и товаров заставляет человека отказывается от потребления, он совершает покупки реже, тщательно выбирает товары. Потребитель больше доверяет маленьким локальным брендам и производителям, его скорее привлечет понятный и лаконичный дизайн упаковки. Дмитрий также продемонстрировал несколько успешных дизайн-решений, которые позволили бренду завоевать сердца своей аудитории.
Евгения Струк, Арт-директор Depot Branding Agency, осветила мегатренд на персонализацию и кастомизацию упаковки и продукта. Все крупные компании в последнее время пытаются внедрить персонализацию в дизайн упаковки, однако их фантазия часто ограничивается только написанием имен покупателей. Евгения привела примеры успешных проектов с персональным отношением к потребителю.
Она призвала компании подходить к персонализации и кастомизации более творчески.
Игорь Мосьпанов, Креативный директор MILDBERRY, привел примеры взаимодействия стартапов и корпораций, показал несколько успешных западных локальных брендов. Все эти проекты объединяет личная история создания бренда, отзывчивость к реальным нуждам простых людей, подстраиваемость под их вкусы, отстаивание принципов своего бренда.
В завершении конференции посетители имели возможность задать вопросы спикерам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.