Мегатренды и дизайн упаковки.
24.06.2019 в 14:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
20 июня на конференции "Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес" мировые эксперты в дизайне упаковки представили 6 мегатрендов, которые оказывают влияние на индустрию. Модератором мероприятия выступил Уве Мелихар, Президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA), управляющий партнер бренд-агентства Factor (Гамбург). Партнером конференции стала Ассоциация брендинговых компаний России.
Ренне Ангельвуо, Основатель WINWIN Design, представил мегатренд "Урбанизация". В своем докладе он привел статистику урбанизации, в частности, Китая, который из сельского стал почти полностью городским всего за 30 лет. В связи с глобальным трендом на урбанизацию вскоре изменится способ выращивания и производства продуктов питания, а, следовательно, изменится и упаковка.
Уже сейчас эко-города — реальность для Китая, а вертикальные, многоярусные фермы для выращивания овощей и зерновых культур строят по всему миру.
Ренне рассказал о проектах инновации продуктов питания, например, о производстве белковой пищи из насекомых: сверчков, жучков и личинок. Еда из насекомых уже широко производится по всему миру.
Зилке Бочат, экс-Руководитель департамента дизайна в Восточной Европе компании PepsiCo, выступила с докладом "Диджитализация: опыт международных корпораций".
Он был посвящен, главным образом, тому, как электронная торговля меняет индустрию упаковки и чем дизайн может помочь бизнесу в решении задач, которые поставила перед ним цифровизация. Например, как должна выглядеть упаковка, чтобы она продавалась через Интернет, как улучшить дизайн упаковки для транспортировки грузов, а также как продумать системы для цифровизации ритейла и создать удобные интерфейсы.
Илкка Харью, Директор по упаковке в Европе, Ближнем Востоке и Африке компании Metsa Board, продемонстрировал кейс увеличения ценности бренда в несколько раз с помощью правильной упаковки. Он показал эволюцию упаковки меда Korpikuusikon Hunaja и как это повлияло на стоимость товара.
Дмитрий Перышков, Креативный директор и со-владелец DDVB, посвятил свое выступление феномену усталого потребителя. Обилие контента и товаров заставляет человека отказывается от потребления, он совершает покупки реже, тщательно выбирает товары. Потребитель больше доверяет маленьким локальным брендам и производителям, его скорее привлечет понятный и лаконичный дизайн упаковки. Дмитрий также продемонстрировал несколько успешных дизайн-решений, которые позволили бренду завоевать сердца своей аудитории.
Евгения Струк, Арт-директор Depot Branding Agency, осветила мегатренд на персонализацию и кастомизацию упаковки и продукта. Все крупные компании в последнее время пытаются внедрить персонализацию в дизайн упаковки, однако их фантазия часто ограничивается только написанием имен покупателей. Евгения привела примеры успешных проектов с персональным отношением к потребителю.
Она призвала компании подходить к персонализации и кастомизации более творчески.
Игорь Мосьпанов, Креативный директор MILDBERRY, привел примеры взаимодействия стартапов и корпораций, показал несколько успешных западных локальных брендов. Все эти проекты объединяет личная история создания бренда, отзывчивость к реальным нуждам простых людей, подстраиваемость под их вкусы, отстаивание принципов своего бренда.
В завершении конференции посетители имели возможность задать вопросы спикерам.
Ренне Ангельвуо, Основатель WINWIN Design, представил мегатренд "Урбанизация". В своем докладе он привел статистику урбанизации, в частности, Китая, который из сельского стал почти полностью городским всего за 30 лет. В связи с глобальным трендом на урбанизацию вскоре изменится способ выращивания и производства продуктов питания, а, следовательно, изменится и упаковка.
Уже сейчас эко-города — реальность для Китая, а вертикальные, многоярусные фермы для выращивания овощей и зерновых культур строят по всему миру.
Ренне рассказал о проектах инновации продуктов питания, например, о производстве белковой пищи из насекомых: сверчков, жучков и личинок. Еда из насекомых уже широко производится по всему миру.
Зилке Бочат, экс-Руководитель департамента дизайна в Восточной Европе компании PepsiCo, выступила с докладом "Диджитализация: опыт международных корпораций".
Он был посвящен, главным образом, тому, как электронная торговля меняет индустрию упаковки и чем дизайн может помочь бизнесу в решении задач, которые поставила перед ним цифровизация. Например, как должна выглядеть упаковка, чтобы она продавалась через Интернет, как улучшить дизайн упаковки для транспортировки грузов, а также как продумать системы для цифровизации ритейла и создать удобные интерфейсы.
Илкка Харью, Директор по упаковке в Европе, Ближнем Востоке и Африке компании Metsa Board, продемонстрировал кейс увеличения ценности бренда в несколько раз с помощью правильной упаковки. Он показал эволюцию упаковки меда Korpikuusikon Hunaja и как это повлияло на стоимость товара.
Дмитрий Перышков, Креативный директор и со-владелец DDVB, посвятил свое выступление феномену усталого потребителя. Обилие контента и товаров заставляет человека отказывается от потребления, он совершает покупки реже, тщательно выбирает товары. Потребитель больше доверяет маленьким локальным брендам и производителям, его скорее привлечет понятный и лаконичный дизайн упаковки. Дмитрий также продемонстрировал несколько успешных дизайн-решений, которые позволили бренду завоевать сердца своей аудитории.
Евгения Струк, Арт-директор Depot Branding Agency, осветила мегатренд на персонализацию и кастомизацию упаковки и продукта. Все крупные компании в последнее время пытаются внедрить персонализацию в дизайн упаковки, однако их фантазия часто ограничивается только написанием имен покупателей. Евгения привела примеры успешных проектов с персональным отношением к потребителю.
Она призвала компании подходить к персонализации и кастомизации более творчески.
Игорь Мосьпанов, Креативный директор MILDBERRY, привел примеры взаимодействия стартапов и корпораций, показал несколько успешных западных локальных брендов. Все эти проекты объединяет личная история создания бренда, отзывчивость к реальным нуждам простых людей, подстраиваемость под их вкусы, отстаивание принципов своего бренда.
В завершении конференции посетители имели возможность задать вопросы спикерам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.