Россия вошла в топ-10 мировых экспортеров шоколада, обогнав Швейцарию - ассоциация.
08.12.2021 в 12:00 | ПРАЙМ | Advis.ru

"По состоянию на сентябрь 2021 года Россия экспортировала в годовом выражении (12 месяцев по август включительно к аналогичному периоду годом ранее - ред.) шоколадной продукции на сумму 838 миллионов долларов. Такие данные содержатся в отчетах ITC Trademap и UN Comtrade. По этим же данным, за аналогичный период экспорт шоколадной продукции Швейцарии составил 819 миллионов долларов", - говорится в сообщении.
По итогам 2020 года Россия занимала 11-е место в мировом рейтинге экспортеров шоколадной продукции с объемом поставок 295,7 тысячи тонн на сумму 729,2 миллиона долларов, а Швейцария была на 10-м месте (109,8 тысячи тонн на сумму 753 миллиона долларов). Как ранее сообщала "Асконд", по ее оценкам, экспорт из РФ кондитерских изделий в целом в 2020 году увеличился на 9,8% по сравнению с предыдущим годом, до 692 тысяч тонн.
"Отечественные кондитерские изделия поставляются в 92 страны, основными покупателями являются Китай и страны ЕАЭС - на них приходится 57% экспортных поставок.
"Динамика поставок за рубеж позволяет утверждать, что по итогам года Россия укрепит позиции в десятке крупнейших мировых экспортеров этого вида сладостей", - указывает "Асконд".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.