Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Digital теряет эксклюзив: стартапы в США начали рекламироваться на ТВ.

Раньше компании, работающие напрямую с потребителем, рекламировались только в цифровых медиа
Бренды, работающие напрямую с потребителем (DTC, Direct-To-Consumer), стали больше продвигаться на телевидении, говорится в отчете Magna о состоянии американского рынка рекламных инвестиций. Речь идет о компаниях, работающих с аудиторией без посредников — они ищут клиентов, используя, например, таргетированную рекламу в социальных сетях.
Рекламные бюджеты стартапов на цифровое продвижение увеличились на 32% в первом полугодии 2019 г. При этом затраты на телевизионную рекламу выросли на 52,9%. В прошлом году динамика составила 35,8%.
Национальные телевизионные бюджеты 35 крупнейших стартапов в совокупности составляют примерно $350 млн — это половина инвестиций в телерекламу таких игроков, как Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google, говорится в отчете.
Резкий рост бюджетов молодых брендов на телерекламу объясняется низкой базой прошлого года, отмечается в отчете. Три года назад компании, работающие напрямую с потребителем, полностью продвигались через цифровые медиа, комментирует результаты исполнительный вице-президент по исследованию глобального рынка в Magna Винсент Летанг.
Динамика роста телерекламы на американском рынке снизилась
По итогам первого полугодия 2019 г. национальное телевидение США выросло на 1,1% в годовом исчислении — до $23 млрд. Ожидается, что к концу года динамика снизится до 0,1%, а в конце 2020 г. составит -1,2%, говорится в отчете.
В России сегмент ТВ-рекламы тоже сокращается. По данным АКАР, в первом полугодии 2019 г. доходы телевещателей сократились на 9% в годовом исчислении, составив 81–82 млрд руб. Нишевые каналы также показали отрицательную динамику — этот сегмент сократился на 2%, или до 3,2–3,3 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.