Digital теряет эксклюзив: стартапы в США начали рекламироваться на ТВ.
20.09.2019 в 15:39 | Adindex.ru | Advis.ru
Раньше компании, работающие напрямую с потребителем, рекламировались только в цифровых медиа
Бренды, работающие напрямую с потребителем (DTC, Direct-To-Consumer), стали больше продвигаться на телевидении, говорится в отчете Magna о состоянии американского рынка рекламных инвестиций. Речь идет о компаниях, работающих с аудиторией без посредников — они ищут клиентов, используя, например, таргетированную рекламу в социальных сетях.
Рекламные бюджеты стартапов на цифровое продвижение увеличились на 32% в первом полугодии 2019 г. При этом затраты на телевизионную рекламу выросли на 52,9%. В прошлом году динамика составила 35,8%.
Национальные телевизионные бюджеты 35 крупнейших стартапов в совокупности составляют примерно $350 млн — это половина инвестиций в телерекламу таких игроков, как Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google, говорится в отчете.
Резкий рост бюджетов молодых брендов на телерекламу объясняется низкой базой прошлого года, отмечается в отчете. Три года назад компании, работающие напрямую с потребителем, полностью продвигались через цифровые медиа, комментирует результаты исполнительный вице-президент по исследованию глобального рынка в Magna Винсент Летанг.
Динамика роста телерекламы на американском рынке снизилась
По итогам первого полугодия 2019 г. национальное телевидение США выросло на 1,1% в годовом исчислении — до $23 млрд. Ожидается, что к концу года динамика снизится до 0,1%, а в конце 2020 г. составит -1,2%, говорится в отчете.
В России сегмент ТВ-рекламы тоже сокращается. По данным АКАР, в первом полугодии 2019 г. доходы телевещателей сократились на 9% в годовом исчислении, составив 81–82 млрд руб. Нишевые каналы также показали отрицательную динамику — этот сегмент сократился на 2%, или до 3,2–3,3 млрд руб.
Бренды, работающие напрямую с потребителем (DTC, Direct-To-Consumer), стали больше продвигаться на телевидении, говорится в отчете Magna о состоянии американского рынка рекламных инвестиций. Речь идет о компаниях, работающих с аудиторией без посредников — они ищут клиентов, используя, например, таргетированную рекламу в социальных сетях.
Рекламные бюджеты стартапов на цифровое продвижение увеличились на 32% в первом полугодии 2019 г. При этом затраты на телевизионную рекламу выросли на 52,9%. В прошлом году динамика составила 35,8%.
Национальные телевизионные бюджеты 35 крупнейших стартапов в совокупности составляют примерно $350 млн — это половина инвестиций в телерекламу таких игроков, как Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google, говорится в отчете.
Резкий рост бюджетов молодых брендов на телерекламу объясняется низкой базой прошлого года, отмечается в отчете. Три года назад компании, работающие напрямую с потребителем, полностью продвигались через цифровые медиа, комментирует результаты исполнительный вице-президент по исследованию глобального рынка в Magna Винсент Летанг.
Динамика роста телерекламы на американском рынке снизилась
По итогам первого полугодия 2019 г. национальное телевидение США выросло на 1,1% в годовом исчислении — до $23 млрд. Ожидается, что к концу года динамика снизится до 0,1%, а в конце 2020 г. составит -1,2%, говорится в отчете.
В России сегмент ТВ-рекламы тоже сокращается. По данным АКАР, в первом полугодии 2019 г. доходы телевещателей сократились на 9% в годовом исчислении, составив 81–82 млрд руб. Нишевые каналы также показали отрицательную динамику — этот сегмент сократился на 2%, или до 3,2–3,3 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.