За 6 лет УЗ может получить 110 локомотивов Alstom.
24.06.2019 в 16:24 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Стратегической целью УЗ является обновление железнодорожного парка на 495 локомотивов до 2029 года.
Министерство инфраструктуры Украины провело очередной раунд переговоров с французской компанией-производителем подвижного состава и инфраструктуры Alstom по обновлению локомотивного парка "Укрзализныци".
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на сообщение в соцсети Facebook заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка.
"С послом Французской Республики в Украине Изабель Дюмон, атташе по экономическим вопросам посольства Французской Республики в Украине Винсент Пренго и старшим вице-президентом французской машиностроительной компании Alstom Филиппом Дельором провели очередной раунд переговоров по обновлению локомотивов "Укрзализныци" 210-ю французскими электровозами", - сообщил Лавренюк.
По его словам, речь шла о 200 товарных локомотивах и 10 пассажирских локомотивах.
Стратегической целью УЗ является обновление железнодорожного парка на 495 локомотивов до 2029 года.
"Это большой межправительственный проект по локализации производства и технического обслуживания локомотивов в Украине с привлечением украинских предприятий. Сейчас мы рассматриваем несколько локаций для совместного производства, в частности, Запорожский электровозоремонтный завод и Львовский локомотиворемонтный завод", - отметил Лавренюк.
Первые 110 украинско-французских локомотивов с тяговым электродвигателем должны начать работать на украинской железной дороге до 2025 года.
Меморандум между Alstom и АО "Укрзализныця" был подписанеще 19 сентября 2018 года. Таким образом МИУ и французский производитель официально закрепили сотрудничество по предоставлению и обслуживанию электрических локомотивов.
"Следующий этап - подписание договора на уровне президентов и правительств Украины и Франции. Вместе с министром финансов Оксаной Маркаровой сейчас ведем переговоры с французскими коллегами, чтобы получить лучшие условия от казначейства и кредиторов", - добавил Лавренюк.
Он отметил, что это мощный и амбициозный проект для развития украинской инфраструктуры, предполагающий создания тысяч новых рабочих мест, развитие новых железнодорожных маршрутов и привлечение сотни миллионов евро в экономику Украины.
ЦТС писал о том, что год назад компания Alstom заявила о том,что разрабатывает проект по производству электровозов для Украины и Грузии с общим рынком в 350 локомотивов до 2025 года. 45 из них предварительно будут произведены для Грузии, остальные - для Украины.
А 19 сентября и. о. председателя правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов и генеральный директор компании Alstom Анри Пупар-Лафарж подписалимеморандум о взаимопонимании, тем самым официально оформив сотрудничество в целях поставки и обслуживания электровозов в Украине.
Тогда обновление парка электровозов назвали стратегическим приоритетом УЗ, а общую потребность в локомотивах на ближайшие 10 лет определили в 495 единиц грузовых локомотивов различного напряжения (25кВ, 3кВ и двухсистемные) и пассажирских двухсистемные локомотивы, а также сопутствующие услуги и обслуживание в течение до 25 лет.
В конце февраля 2019 года в Alstom заявили, что намерены поставить в Украину 500 новых электровозов в случае заключения соглашения с "Укрзализныцей".
Министерство инфраструктуры Украины провело очередной раунд переговоров с французской компанией-производителем подвижного состава и инфраструктуры Alstom по обновлению локомотивного парка "Укрзализныци".
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на сообщение в соцсети Facebook заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка.
"С послом Французской Республики в Украине Изабель Дюмон, атташе по экономическим вопросам посольства Французской Республики в Украине Винсент Пренго и старшим вице-президентом французской машиностроительной компании Alstom Филиппом Дельором провели очередной раунд переговоров по обновлению локомотивов "Укрзализныци" 210-ю французскими электровозами", - сообщил Лавренюк.
По его словам, речь шла о 200 товарных локомотивах и 10 пассажирских локомотивах.
Стратегической целью УЗ является обновление железнодорожного парка на 495 локомотивов до 2029 года.
"Это большой межправительственный проект по локализации производства и технического обслуживания локомотивов в Украине с привлечением украинских предприятий. Сейчас мы рассматриваем несколько локаций для совместного производства, в частности, Запорожский электровозоремонтный завод и Львовский локомотиворемонтный завод", - отметил Лавренюк.
Первые 110 украинско-французских локомотивов с тяговым электродвигателем должны начать работать на украинской железной дороге до 2025 года.
Меморандум между Alstom и АО "Укрзализныця" был подписанеще 19 сентября 2018 года. Таким образом МИУ и французский производитель официально закрепили сотрудничество по предоставлению и обслуживанию электрических локомотивов.
"Следующий этап - подписание договора на уровне президентов и правительств Украины и Франции. Вместе с министром финансов Оксаной Маркаровой сейчас ведем переговоры с французскими коллегами, чтобы получить лучшие условия от казначейства и кредиторов", - добавил Лавренюк.
Он отметил, что это мощный и амбициозный проект для развития украинской инфраструктуры, предполагающий создания тысяч новых рабочих мест, развитие новых железнодорожных маршрутов и привлечение сотни миллионов евро в экономику Украины.
ЦТС писал о том, что год назад компания Alstom заявила о том,что разрабатывает проект по производству электровозов для Украины и Грузии с общим рынком в 350 локомотивов до 2025 года. 45 из них предварительно будут произведены для Грузии, остальные - для Украины.
А 19 сентября и. о. председателя правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов и генеральный директор компании Alstom Анри Пупар-Лафарж подписалимеморандум о взаимопонимании, тем самым официально оформив сотрудничество в целях поставки и обслуживания электровозов в Украине.
Тогда обновление парка электровозов назвали стратегическим приоритетом УЗ, а общую потребность в локомотивах на ближайшие 10 лет определили в 495 единиц грузовых локомотивов различного напряжения (25кВ, 3кВ и двухсистемные) и пассажирских двухсистемные локомотивы, а также сопутствующие услуги и обслуживание в течение до 25 лет.
В конце февраля 2019 года в Alstom заявили, что намерены поставить в Украину 500 новых электровозов в случае заключения соглашения с "Укрзализныцей".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.