Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интеграционное решение Datareon в "Тульском молочном комбинате".

Интеграционное решение Datareon в Тульском молочном комбинате.
АО "Тульский молочный комбинат" – предприятие пищевой промышленности Тульской области. Комбинат производит молочную продукцию под торговыми марками "Бежин луг", "Тульское молоко", "ENDORF".
Предпосылки внедрения
Выбор решения Datareon был связан с другим проектом автоматизации. "Тульский молочный комбинат" сотрудничал с компанией Axelot, постоянным партнером Datareon, в рамках проекта комплексной автоматизации логистики – внедрения WMS и TMS систем, которые нужно было интегрировать в информационный контур предприятия. Именно Axelot предложил использовать партнерское решение Datareon ESB для интеграции систем и выполнил его внедрение. Об этом CNews сообщили представители Datareon.
У "Тульского молочного комбината" исторически сложившийся разрозненный информационный контур, в который входят общая корпоративная система и отдельный производственный контур, потом к ним добавились решения для управления логистикой.
До внедрения шины предприятие использовало отдельные службы для передачи данных, которые создавались для той или иной системы. Также использовались различные варианты файлового обмена — начиная от нерегламентированного задания и заканчивая полуавтоматической выгрузкой, когда пользователь со своей стороны выгружает файлы для обмена, а далее специальная служба обрабатывает их и перемещает в систему-источник. И таких особенностей было достаточно много. Так как централизованно управлять обменом с учетом всех имеющихся особенностей без специального инструмента было невозможно, руководство предприятия решило принять предложенное интеграционное решение, чтобы унифицировать процессы управления информационными потоками.
Несмотря на то, шина данных была предложена партнером, предприятию было важно, чтобы интеграционное решение, в первую очередь, обеспечило стабильный и надежный обмен.
"Ранее мы использовали либо процедурный, либо файловый обмен данными между системами. Эти механизмы зачастую создавали проблемы – взаимные блокировки при обращении напрямую к базам данных и т. п., – отметил Алексей Забельников, начальник отдела ИТ "Тульского молочного комбината". — Мы решили принять предложенное решение. Несмотря на то, что фактически мы его не выбирали, я могу сказать точно, что на момент внедрения (2019 г.) аналогов Datareon ESB на рынке не было".
Ход проекта
Внедрение Datareon ESB шло параллельно с внедрением WMS и TMS. Изначально шина использовалась в качестве транспорта обмена данными между корпоративной системой и системами управления логистикой. Со временем интеграционный контур начал развиваться. Под управление Datareon ESB перешел обмен данными внутри старого операционного контура для управления производством, который постепенно выводится из использования, и непосредственно внутри производственного контура. Кроме того, сейчас "Тульский молочный комбинат" ведет работу по переходу на "1С:ERP", которая станет основной корпоративной системой предприятия, поэтому решение "1С" теперь также включено в интеграционный контур.
На данный момент интегрированы: "1C:ERP", "1C:MES", Axelot TMS, текущая корпоративная система "ИС-Про" на базе MS SQL, оперативный производственный контур ISCRA Framework (в процессе вывода из использования).
Результаты проекта
Из особенностей использования Datareon ESB ИТ-отдел "Тульского молочного комбината" отмечает гарантированную доставку сообщений и детальное логирование процесса передачи данных, которое позволяет отследить, по какому маршруту отправлено сообщение и, в случае сбоя, быстро найти источник проблемы.
"Сама по себе маршрутизация и возможность из одного источника отправить пакет с данным в несколько систем одновременно, при этом каждая система "приемник" возьмет для себя только необходимую для нее информацию — довольно-таки удобный механизм. На этапе тестирования, когда добавляются в интеграционный контур те или иные новые данные, есть возможность "вручную" запустить их по маршруту, чтобы посмотреть, где там будет ошибка, если она есть. Это очень удобно", — сказал Алексей Забельников, начальник отдела ИТ "Тульского молочного комбината".
Гарантированная доставка сообщений помогает предприятию обеспечивать стабильность бизнес-процессов, даже при условии влияния "человеческого фактора" или, например, временной недоступности системы для которой предназначены передаваемая информация. Пакеты сохраняются в шине и в полном объеме доставляются адресатам после возобновления работоспособности без необходимости повторной выгрузки.
ИТ-отделу "Тульского молочного комбината" удалось найти и нештатное применение шины – в качестве своеобразного дублирования значимых пакетов в виде файлов, которые сохраняются на диск и позволяют при необходимости отследить, был пакет в системе или нет, даже не обращаясь к журналам логирования. Эта возможность ускоряет принятие решений в тех или иных ситуациях.
В целом, процесс обмена данными между системами предприятия стал более управляемым, поэтому ИТ-отдел комбината сейчас стремится максимально перевести интеграционные потоки под управление Datareon ESB. Когда процесс замены ключевых систем завершится, в сухом остатке предприятие получит простой и надежный интеграционный контур, в котором будет присутствовать мастер-система (ERP), которая будет отправлять и обмениваться данными с системами-приемниками исключительно через шину Datareon.
Планы и перспективы развития решения Datareon
Ключевая задача, которая сейчас стоит перед ИТ-отделом "Тульского молочного комбината" — это обновление Datareon ESB до актуального релиза. После – продолжить работу по унификации и упорядочиванию интеграционного контура.
Даже с учетом того, что в процессе перехода на новую корпоративную и производственную системы в ИТ-структуре "Тульского молочного комбината" образовался целый временный "клубок" обменов, именно решение Datareon позволяет им эффективно управлять. При помощи старых инструментов у предприятия решить эту задачу не получилось бы.
Вячеслав Жуйков, куратор проектов Axelot: "Единый логистический контур для управления логистикой по доставке готовой продукции и собственным подвижным составом предприятия, созданный на базе Axelot TMS, с помощью Datareon ESB стал неотъемлемой функциональной частью ИТ-ландшафта компании. Предприятие получило инструмент и уже активно развивает интеграционный контур предприятия на базе продукта от компании Datareon".

Для справки: Название компании: Тульский молочный комбинат, АО (ТМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.