Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ВкусВилл тестирует новый формат магазина — фруткорт.

ВкусВилл тестирует новый формат магазина — фруткорт.
Фруткорт – это современная фруктово-овощная лавка с фрешбаром, экосистема которой включает: прилавки с весовыми товарами, каждый из которых могут помыть, нарезать и приготовить соки, смузи, коктейли или нарезки. Первый тестовый магазин открылся в Москве по адресу: квартал № 100, 1к3.
В ассортименты представлены фрукты и овощи высокого качества, на прилавки попадают только дозревшие плоды без дефектов. Чтобы этого достичь проводится не только предпродажная подготовка, но и постоянный контроль и перебор зала со стороны экспертных сотрудников. Перед покупкой товар можно продегустировать. Также в фудкорте представлены: свежая зелень, микс салатов и замороженные продукты.
В числе ценностей, которые проект предлагает покупателям: качество и свежесть, разнообразие и уникальность продуктов, уютный магазин с обученными продавцами и дополнительный сервис.
Сейчас проект в стадии проверки гипотезы ценности. О планах и масштабировании говорить преждевременно, нужно оценить результаты первой точки и обратную связь от покупателей, тогда принимать решение о дальнейшем развитии.

Для справки: Название компании: ВкусВилл, АО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot