Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Купола "Bon Roll"® - новинка от "Красного октября".

Купола Bon Roll® - новинка от Красного октября.
Легендарный "Красный Октябрь", входящий в Холдинг "Объединенные кондитеры", продолжает радовать покупателей оригинальными новинками. Фабрика дополнила серию помадных конфет "Bon Roll"®, добавив в нее не только новый вкус, но и новую форму изделий.
Внешне конфеты выделяются своей куполообразной формой, а внутри, под слоем шоколадной глазури, находится нежная помадная начинка. "Bon Roll"® в виде купола умельченного формата, выпускается в двух вариантах: фундук с шоколадом и – впервые в России – с насыщенным вкусом марципана. Этот вкус пользуется особой популярностью в Европе, здесь марципановые сладости известны уже на протяжении нескольких веков. "Красный Октябрь" предлагает попробовать такие конфеты и российским сладкоежкам.
Корпус "Bon Roll"® отличает особенно нежная помадная текстура. Следует отметить, что впервые помадные конфеты на фабрике "Эйнем" ("Красный Октябрь") были выпущены еще в 1896 году, и сегодня в ассортименте фабрики "Красный Октябрь" немало помадных конфет: "Ромашки"®, "Ласточка"®, "Цитрон"®, "Черноморочка"®, "Буревестник"®, "Морские"®, "Аленка"® крем-брюле и другие, пользуются популярностью у покупателей на протяжении многих лет. У фабрики богатый опыт по разработке помадных конфет и есть еще множество идей, которые в ближайшее время будут реализованы.

Холдинг "Объединенные кондитеры" активно развивает экспортное направление и поставляет кондитерские изделия в 45 стран мира. Поэтому новинки разрабатываются с учетом вкусов как российских, так и иностранных потребителей.
Хотя вкусовые предпочтения в разных странах отличаются, технологам "Красного Октября" удалось найти "золотую середину", создав такие конфеты, которые одинаково придутся по вкусу и иностранцам, и нашим соотечественникам.
Упаковка "Bon Roll"® выполнена в европейской стилистике дизайна: во-первых, названии написано на латиница, во-вторых, использование нежных светлых тонов – современный тренд для дизайна упаковки. Именно в таком оформлении "Bon Roll"® представлен на российском и европейском рынках.
Новые помадные конфеты "Bon Roll"® куполообразной формы в весовом формате уже можно приобрести в магазинах собственной розничной сети "Аленка"®.

Для справки: Название компании: Холдинг Объединенные кондитеры Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot