Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы.

Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы.
Рестайлинг — очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на рынке.
Логотип стал более сдержанным и дополнился значком +, символизирующим тот масштаб, который приобрела компания Estima за 20 лет существования. Теперь он представлен в пяти цветовых решениях – Snow, Ruby, Silver, Metal и Asphalt. Фирменные цвета стали более сложными и глубокими, что придало компании некую индивидуальность.
В фирменном стиле была сделана ставка на более четкую идентификацию с расширением ассортимента продукции, так как компания Estima — это больше, чем просто производитель керамогранита, это бренд, объединяющий в себе 6 суббрендов – Estima Ceramica, Ametis by Estima, Estima City, Estima XXL, Estima Building Solutions и Estima Solutions.
Помимо основной версии логотипа, дизайнер Ксения Котляровская придумала и сокращенные. Компания Estima оставила лишь главную букву бренда с плюсом в левом вернем углу, а в иконке ограничились только "+".
"Новый визуал должен показать, что компания Estima — не просто производитель керамогранита, а надежный партнер со своим собственным индивидуальным подходом, который постоянно совершенствует производство и продукцию при помощи регулярной модернизации, оптимизации издержек и производства. При этом изменения позволяют сохранить 20-тилетнюю историю бренда. Новый стиль стал интуитивно понятным, экологичным, а главное - очень актуальным" - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.

В бизнесе визуал играет огромную роль при построении бренда. Он влияет, в том числе, и на коммерческие показатели компании, так как от визуала напрямую зависит узнаваемость, уникальная идентичность на конкурентном рынке и имидж бренда.
Айдентика должна отражать дух, характер и философию бренда. Кроме того, она должна демонстрировать действующим и потенциальным партнерам накопленный за 20 лет работы опыт, способность компании к трансформации и масштабированию. Рестайлинг должен вызывать доверие, а также показать клиентам, что в производстве произошли значительные и очень важные изменения, что компания "живая" и находится на плаву, что тенденции рынка отслеживаются и успешно применяются. Инновации абсолютно в любой сфере помогают двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Для справки: Название компании: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ КЕРАМИКИ (Estima Ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot