Высокий спрос обеспечивает минимальную потребность рынка недвижимости в рекламе — Яндекс.
16.06.2021 в 10:57 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Восстанавливающийся рынок онлайн-рекламы в РФ демонстрирует сильные показатели в областях TMT (технологии, медиа и телеком), здравоохранения и бытовой техники, среди проседающих секторов — туризм и недвижимость, следует из слов топ-менеджмента "Яндекса", которые приводит в своем обзоре "ВТБ Капитал".
Как отмечают в компании, реклама туристических услуг находится в минусе из-за медленного восстановления данного сегмента. На рынке недвижимости, напротив, наблюдается высокий спрос, в результате чего она не нуждается в дополнительном продвижении.
В целом темпы роста рекламного рынка в апреле-мае оказались выше аналогичных показателей за последние два года. Чтобы поддерживать рост онлайн-рекламы, в ближайшее время "Яндекс" намерен сосредоточиться на нескольких направлениях — в частности, речь идет о разработке видеорекламы и увеличении доли "Яндекса" на устройствах операционной системы iOS.
Рекламный сегмент исторически генерировал большую часть выручки "Яндекса", однако в I квартале 2021 года доля нерекламной выручки впервые превысила долю рекламной, составив 51%.
Как отмечают в компании, реклама туристических услуг находится в минусе из-за медленного восстановления данного сегмента. На рынке недвижимости, напротив, наблюдается высокий спрос, в результате чего она не нуждается в дополнительном продвижении.
В целом темпы роста рекламного рынка в апреле-мае оказались выше аналогичных показателей за последние два года. Чтобы поддерживать рост онлайн-рекламы, в ближайшее время "Яндекс" намерен сосредоточиться на нескольких направлениях — в частности, речь идет о разработке видеорекламы и увеличении доли "Яндекса" на устройствах операционной системы iOS.
Рекламный сегмент исторически генерировал большую часть выручки "Яндекса", однако в I квартале 2021 года доля нерекламной выручки впервые превысила долю рекламной, составив 51%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.