"Слата" открыла в Иркутске новый центральный офис и первый "МИНИ".
27.09.2021 в 09:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сразу два важных события отметили 24 сентября в "Слате": для сотрудников торжественно открыли красивый и современный офис, а для покупателей - первый в Иркутске convenience store под названием "МИНИ" по адресу: Дзержинского 18.
- Мы долго к этому шли, долго готовились. Надеюсь, всем сотрудникам нравится новый офис, - здесь хорошо и уютно, а покупатели оценят новый мини-формат магазина со всем необходимым в центре города, - подчеркнул на открытии председатель совета директоров ГК "Слата" Вячеслав Заяц.
Просторные open space, комфортные переговорные, уютные зоны для совещаний, для отдыха и обеда – общая площадь офиса - 3,4 тысячи квадратных метров, в настоящее время в нем работают около 300 человек.
- У нас самый функциональный и современный офис за Уралом и один из лучших, - отметил исполнительный директор торговой сети "Слата" Ярослав Шиллер. - Это место для креативных, ответственных людей, которые хотят развиваться, работая в нашей компании.
Тем временем, в центре Иркутска, на улице Дзержинского 18, начал принимать покупателей первый в городе "МИНИ" - магазин формата convenience store. Основа концепции таких магазинов - от "легкого перекуса" на обед до "дежурного подарка", от хлеба к семейному ужину до стирального порошка. Время на покупку здесь, по сравнению с привычными супермаркетами, сильно сокращается.
"Мы открыли новый формат "МИНИ", магазин для большого города. Площадь магазина около 100 кв. м. с самым нужным ассортиментом, где можно сделать быструю покупку или взять – кофе, свежую выпечку или перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте", - отметил Ярослав Шиллер.
Стеллажи в таких магазинах невысокие, при входе в магазин покупатель видит, как минимум 4-6 полок с разными товарами, чтобы уже на входе оценить возможность для покупки. Ассортимент в таких магазинах небольшой, около 1000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, при этом фрукты и овощи, но заранее расфасованные.
До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов "МИНИ". В компании отмечают, что первые магазины такого формата – это тест, чтобы оценить – насколько они понравятся покупателям, какой ассортимент он пожелает видеть. Миссия магазина – стать любимым для быстрых покупок.
Для справки: Название компании: Слата, ООО (Торговые сети Слата, Хлеб-Соль) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
- Мы долго к этому шли, долго готовились. Надеюсь, всем сотрудникам нравится новый офис, - здесь хорошо и уютно, а покупатели оценят новый мини-формат магазина со всем необходимым в центре города, - подчеркнул на открытии председатель совета директоров ГК "Слата" Вячеслав Заяц.
Просторные open space, комфортные переговорные, уютные зоны для совещаний, для отдыха и обеда – общая площадь офиса - 3,4 тысячи квадратных метров, в настоящее время в нем работают около 300 человек.
- У нас самый функциональный и современный офис за Уралом и один из лучших, - отметил исполнительный директор торговой сети "Слата" Ярослав Шиллер. - Это место для креативных, ответственных людей, которые хотят развиваться, работая в нашей компании.
Тем временем, в центре Иркутска, на улице Дзержинского 18, начал принимать покупателей первый в городе "МИНИ" - магазин формата convenience store. Основа концепции таких магазинов - от "легкого перекуса" на обед до "дежурного подарка", от хлеба к семейному ужину до стирального порошка. Время на покупку здесь, по сравнению с привычными супермаркетами, сильно сокращается.
"Мы открыли новый формат "МИНИ", магазин для большого города. Площадь магазина около 100 кв. м. с самым нужным ассортиментом, где можно сделать быструю покупку или взять – кофе, свежую выпечку или перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте", - отметил Ярослав Шиллер.
Стеллажи в таких магазинах невысокие, при входе в магазин покупатель видит, как минимум 4-6 полок с разными товарами, чтобы уже на входе оценить возможность для покупки. Ассортимент в таких магазинах небольшой, около 1000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, при этом фрукты и овощи, но заранее расфасованные.
До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов "МИНИ". В компании отмечают, что первые магазины такого формата – это тест, чтобы оценить – насколько они понравятся покупателям, какой ассортимент он пожелает видеть. Миссия магазина – стать любимым для быстрых покупок.
Для справки: Название компании: Слата, ООО (Торговые сети Слата, Хлеб-Соль) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.