Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кондитерская фабрика ESSEN: итоги работы за 10 лет и планы развития.

Кондитерская фабрика ESSEN: итоги работы за 10 лет и планы развития.
В сентябре 2022 года кондитерская фабрика ESSEN (г. Набережные Челны), входящая в структуру АО "Эссен Продакшн АГ", отметила 10-летний юбилей. 27 сентября для федеральных СМИ и изданий Татарстана был организован пресс-тур на производство и пресс-конференция с участием топ-менеджеров компании. О результатах работы фабрики – за 10 лет работы, а также более детально за 2021 год, о производственных планах компании на будущее и многом другом журналистам рассказали: заместитель генерального директора АО "Эссен Продакшн АГ" по кондитерскому производству Дмитрий Жирнов, заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению Игорь Озеров и руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению Оксана Кужилева.
Сейчас кондитерская фабрика ESSEN входит в число компаний-лидеров кондитерской отрасли, при этом идея создания собственного кондитерского производства родилась спонтанно. "Лет 10 назад во время домашнего чаепития, когда я угощал гостей нашими джемами, подумал: джемы "Махеевъ" хороши сами по себе, их можно использовать для приготовления выпечки, есть вместе с печеньем, но… Почему бы не предложить людям уже готовые кондитерские решения? Не карамельки, а что-то сложное, выдающееся. Опыта в сладком сегменте не было, но решили попробовать и добились успеха. 22 сентября десерт Qvinto, вафельный батончик "ДаЁжъ!", молочная плитка Cho Ko-Te и конфеты Q получили золотые и серебряную медали на выставке WorldFood", – рассказал генеральный директор АО "Эссен Продакшн АГ" Леонид Барышев.
Деловая программа в честь юбилея фабрики началась с экскурсии на фабрику. Главный технолог ESSEN Александр Рудяк показал гостям как организовано производство и поделился секретами создания сладостей. На фабрике работают 17 производственных линий, объем производства – 10 млн конфет и 300 тонн сладких изделий в сутки. Фабрика производит более 180 SKU (батончики, трубочки и конфеты с разнообразными начинками, конфеты на основе полых вафель). С момента открытия фабрики инвестиции в производство составили 8 млрд рублей, и процесс развития продолжится.
Пресс-конференция отрылась выступлением заместителя генерального директора АО "Эссен Продакшн АГ" по кондитерскому производству Дмитрия Жирнова. Он привел основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ESSEN за 10 лет и озвучил итоги работы за 2021 год. Так, объем отгруженной продукции в 2021 году составил 43 240,3 тонн (40 804,0 тонн в 2020 году), количество запущенных линий в 2021 году – 3 (2 линии в 2020 году), производительность труда (т.е. выработка) в 2021 году – 56,7 тонн (54,9 тонн в 2020 году).
Дмитрий Жирнов рассказал о том, как живет и работает фабрика в условиях новой реальности: "Главная задача – преодолеть ряд ограничений по обеспечению производства сырьем и материалами при сохранении неизменно высокого качества продукции. На повестке дня – замена части импортных поставщиков на отечественных (сырье, оборудование). Изучаем возможности привлечения турецких производителей оборудования, сырья и материалов. Как и прежде, работаем только с надежными поставщиками! Ищем новые логистические маршруты. Непрерывно отбираем и тестируем приемлемые альтернативы, адаптируемся к быстро меняющимся условиям работы и более жестко контролируем ее эффективность, прогнозируем себестоимость на период".
Спикер также заметил, что особое внимание уделяется "факторам приема, адаптации, удержания персонала". Какие конкретно действия предпринимаются в этом направлении? Это и улучшение социальных и бытовых условий жизни сотрудников, их обучение, а также своевременная индексация заработной платы.
Выступление заместителя коммерческого директора по кондитерскому направлению Игоря Озерова было посвящено дистрибуции кондитерских изделий, онлайн-продажам и внешнеэкономической деятельности ESSEN. "Прирост продаж в период с января по август 2022 года включительно составил 10% в сравнении с тем же периодом 2021 года. По итогам года ожидаем прирост на 12 %. Наибольший прирост – 56,3% – показали сахаристые изделия. На втором месте – 37,5% – мучные изделия, на третьем – 6,2% – шоколадные изделия. Драйверы продаж: ТМ "35", "ДаЁжъ!" и Cho Ko-Te. В первый год работы фабрики продукцию отгружали небольшими партиями действующим "соусным" партнерам. Сейчас работаем с 200 крупными дистрибьюторами в РФ и за рубежом. Прирост в тоннаже в канале дистрибьюторов за 8 месяцев 2022 года (в сравнении с 2021 годом) составил 6%", – отметил Игорь Озеров. Он подчеркнул, что ESSEN работает со всеми федеральными сетями. Ликвидность продуктов высокая, поэтому сети очень заинтересованы во взаимном сотрудничестве с фабрикой.
Активно развиваются online-продажи. ESSEN сотрудничает с агрегаторами Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркет", "Самокат", "СберМегаМаркет" и др., активно работает с подразделениями online-продаж крупных сетей. В 2022 году объем online-продаж сладкой продукции в сравнении с аналогичным периодом 2021 года вырос более чем в 10 раз.
Что касается внешнеэкономической деятельности, ESSEN сотрудничает с 45 дистрибьюторами за рубежом, сейчас ведутся переговоры со странами Ближнего Востока (Иордания, Палестина и Саудовская Аравия), а также Марокко и Вьетнамом.
Руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению АО "Эссен Продакшн АГ" Оксана Кужилева рассказала о трендах покупательского спроса в 2022 году. Покупатели стали тщательнее контролировать расходы. Появились т.н. "новые экономные" – 53% покупателей стали чаще совершать покупки, ориентируясь на соотношение "цена-качество", и сократили расходы на отдых за границей и питание вне дома. "Что важно для потребителя сегодня? Прежде всего – низкая цена. На 2-м месте – уверенность в качестве продукта, на 3-м – натуральный состав. Несмотря на то, что на первый план сегодня выходит фактор низкой цены, качество продукции по-прежнему является важнейшим критерием потребительского выбора. Поиск товаров по промо по-прежнему остается топ-1 стратегией экономии для 66% покупателей. Более того, промомеханики настолько сильно влияют на выбор, что четыре из десяти респондентов готовы сменить магазин в поисках более выгодного предложения", – рассказала Оксана Кужилева.
История кондитерской фабрики ESSEN – это 10 лет успеха. А что дальше? О планах рассказал Дмитрий Жирнов: "Увеличить выручку на 30%, развивать фасованную группу и кондитерскую структуру продаж, сосредоточиться на брендовой стратегии и продолжить инвестиции в автоматизацию труда. Очень важный пункт в нашей стратегии – расширение комплекса мероприятий по развитию и привлечению персонала. Предприятиям Закамья пока не удается утолить кадровый голод, но мы активно работаем в данном направлении. В 2021 году подписали договор о сетевом взаимодействии с Набережночелнинским технологичным техникумом, инициировали обучение по направлению "Кондитер сахаристых изделий". Сейчас эту профессию, востребованную "сладкой" отраслью, уже получают 50 студентов. Они проходят производственную практику на фабрике ESSEN и по окончании техникума могут трудоустроиться в компанию. Проводится дополнительное обучение на рабочем месте и внешнее обучение (лекции, вебинары и др.), сотрудники могут приобрести льготные абонементы на занятия спортом, льготные санаторно-курортные путевки в детские оздоровительные лагеря".

Для справки: Название компании: Эссен Продакшн АГ, АО (Essen Production AG) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.