ОАО "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА" участвует в поддержке предпринимателей малого и среднего бизнеса.
В рамках мероприятия было проведено порядка 200 личных встреч представителей крупного бизнеса и малых производственных предприятий. Это стало возможным благодаря индивидуальному графику для каждой компании, а также детальной проработке предварительных заказов, решающих острые вопросы заказчиков в сфере локализации и импортозамещения.
"Компания предоставила заказы на более чем 300 позиций номенклатуры материалов и оборудования, которые мы готовы закупать у малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга. В ответ мы получили ряд интересных предложений по нашей номенклатуре, которые мы сейчас прорабатываем и рассчитываем согласно требованиям нашего производства", – комментирует заместитель директора Управления материально-технического снабжения ОАО "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА" Серафима Новикова.
"Компания планирует и в дальнейшем участвовать в подобных мероприятиях, рассматривая их как инструмент эффективного взаимодействия и развития партнерских отношений, особенно с предприятиями малого и среднего бизнеса", – добавляет Ксения Бодрова - менеджер по стратегическому маркетингу.
Биржа субконтрактов – это уникальная возможность для поставщиков наладить партнерские связи, расширить рынок сбыта и обсудить детали потенциальных контрактов напрямую с представителями крупных компаний, а для заказчиков – эффективный способ подобрать надежных поставщиков, предлагающих лучшие условия на предлагаемую продукцию.
Помимо ОАО "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА" в Бирже субконтрактов приняли участие еще 10 крупных компаний-заказчиков Петербурга, среди которых: ГУП "Петербургский Метрополитен", ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", ГУП "Горэлектротранс", Метрострой и др.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot