АЛРОСА внедряет автоматизированную систему учета складских процессов.

"Технология штрихового кодирования позволяет проводить идентификацию материальных объектов, контроль за расположением и всеми перемещениями имущества и в короткие сроки проводить полную инвентаризацию. Можно сказать, что мы теперь имеем цифровой склад. Это для нас большой шаг вперед. Работа сотрудников складов становится проще. Остается освоить систему на практике, довести до идеала", - рассказал Владимир Козлов, заместитель генерального директора АЛРОСА.
Работа системы штрихового кодирования возможна благодаря использованию этикеток со штрих-кодом и считывающего оборудования с встроенным сканирующим устройством. Устройство может работать как автономно, так и при подключении к компьютеру.
"Для груза теперь предусмотрено адресное хранение. Каждая ячейка, поддон и товар имеет свой штрих-код. Выбрать не тот материал или в некорректном количестве теперь невозможно. Достаточно поднести сканер к нужной коробке, как все сведения о товаре отображаются в программе. Задания на работу выдаются в электронном виде без использования лишних бумаг, что позволит ускорить обработку грузов и сократить трудозатраты", - прокомментировал Александр Волянский, директор УМТС.
Автоматизированную систему складского хранения планируют внедрить и на других складах УМТС - в Удачном, Мирном, Накыне и Айхале. Учет груза будет полностью автоматизирован к лету 2021 года.
Для справки: Название компании: Акционерная компания АЛРОСА, ПАО (АК АЛРОСА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot