Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АЛРОСА внедряет автоматизированную систему учета складских процессов.

АЛРОСА внедряет автоматизированную систему учета складских процессов.
В Ленском отделении Управления материально-технического снабжения АЛРОСА установили автоматизированную систему складского хранения и учета груза на базе современных технологий штрихового кодирования информации. В сжатые сроки развернута учетная система, спроектирована база складского хранения.
"Технология штрихового кодирования позволяет проводить идентификацию материальных объектов, контроль за расположением и всеми перемещениями имущества и в короткие сроки проводить полную инвентаризацию. Можно сказать, что мы теперь имеем цифровой склад. Это для нас большой шаг вперед. Работа сотрудников складов становится проще. Остается освоить систему на практике, довести до идеала", - рассказал Владимир Козлов, заместитель генерального директора АЛРОСА.
Работа системы штрихового кодирования возможна благодаря использованию этикеток со штрих-кодом и считывающего оборудования с встроенным сканирующим устройством. Устройство может работать как автономно, так и при подключении к компьютеру.
"Для груза теперь предусмотрено адресное хранение. Каждая ячейка, поддон и товар имеет свой штрих-код. Выбрать не тот материал или в некорректном количестве теперь невозможно. Достаточно поднести сканер к нужной коробке, как все сведения о товаре отображаются в программе. Задания на работу выдаются в электронном виде без использования лишних бумаг, что позволит ускорить обработку грузов и сократить трудозатраты", - прокомментировал Александр Волянский, директор УМТС.
Автоматизированную систему складского хранения планируют внедрить и на других складах УМТС - в Удачном, Мирном, Накыне и Айхале. Учет груза будет полностью автоматизирован к лету 2021 года.

Для справки: Название компании: Акционерная компания АЛРОСА, ПАО (АК АЛРОСА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.