Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Балтика" повысила точность планирования продаж за счет использования системы Goods4Cast.

ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Сотрудничество компаний "Форексис" и "Балтика" началось в 2008 году с внедрением системы Goods4Cast для улучшения точности прогнозирования спроса с целью среднесрочного планирования (с горизонтом до года).
Проект был успешно реализован в том же году.
Тестирование системы прогнозирования на данных "Балтики" показало улучшение точности прогнозирования при использовании алгоритмов, реализованных в системе Goods4Cast. Увеличение точности составило 18,6%.
В 2009 – 2010 годах проект получил развитие в направлении расширения срезов прогнозирования и повышения точности прогнозирования при помощи учета экспертной информации о динамике роста рынка сбыта.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОДЕКАДНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВТОРИЧНЫХ ПРОДАЖ
Длительное время подекадное планирование продаж на уровне адресов доставки было построено на основании прогнозов, выполненных сотрудниками на местах.
Такой подход обладал рядом недостатков:
1. Высокое влияние человеческого фактора приводило к неожиданным ошибкам и "провалам" в качестве планирования
2. Отсутствие формализованной методики прогнозирования приводило к зависимости эффективности планирования от качества кадров
3. Трудоемкость процесса – сотрудники на местах были вынуждены тратить рабочее время на решение непрофильных задач
В период с ноября 2010 по февраль 2011 года компания Форексис провела пилотный проект по прогнозированию вторичных продаж на нескольких регионах при помощи алгоритмов системы Goods4Cast. Каждую декаду аналитики Форексис получали новые данные о продажах и отправляли обратно прогнозы на 9 декад вперед. Подведение итогов пилота показало высокую точность прогнозирования алгоритмов Goods4Cast.
Было принято решение о старте проекта внедрения, а пилотный проект был продлен до внедрения системы – прогнозы, подготавливаемые Форексис, стали использоваться в рабочем процессе планирования, что позволило улучшить показатели качества.
Проект внедрения стартовал в марте 2011 года, и уже через 4 месяца аналитики "Балтики" смогли начать использовать систему для прогнозирования вторичных продаж.
Результаты проекта автоматизации прогнозирования вторичных продаж:
1. Формализация процесса прогнозирования продаж. Изменение характера работы аналитиков от "подготовки прогнозов" к "настройке моделей"
2. Сокращение трудозатрат на формирование планов. За счет изменения бизнес-процесса планирования и внедрения системы Goods4Cast один сотрудник "Балтики" может самостоятельно формировать все прогнозы по целому каналу продаж, в то время как раньше этим занимались 30 человек. При этом производительность работы менеджеров прогнозирования увеличилась в 4 раза.
3. Высокая скорость расчетов. Goods4Cast обрабатывает 90 тыс. прогнозов в час.
Ключевым результатом проекта стало улучшение точности прогнозирования.
По товарам, не участвующим в промо, повышение точности прогнозов составило 20%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получить ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 бесплатно!

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС

Аналитики INFOLine представили долгожданный ТОР-100 - рейтинг российского ритейла по итогам 2020 года. Экспертно-аналитическая сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии сетей, поставщиков и потребителей» стала одним из ключевых событий Недели российского ритейла-2021.

Титульник ТОР-100.jpg

INFOLine Retail Russia TOP-100 - уникальный рейтинг торговых сетей, позволяющий оценить динамику и перспективы рынка, сопоставить розничные компании по широкому спектру показателей: по выручке, доле рынка, эффективности развития и потенциалу роста. Рейтинг ведется с 2010 года.

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС НА РАНГОВЫЙ РЕЙТИНГ ПРЯМО СЕЙЧАС