Кроссовер Cadillac Lyriq: первый электромобиль бренда.
10.08.2020 в 15:02 | Авторевю | Advis.ru
После отказа от амбициозного проекта по выпуску электрических двухдверок GM EV1 в конце девяностых руководство концерна General Motors долгое время с неохотой занималось электрификацией модельного ряда: гибридный Chevrolet Volt, который в том или ином виде выпускали сразу под несколькими брендами (на этой же платформе был построен провалившийся Cadillac ELR), не пользовался большим спросом у покупателей, а пытаться сделать Cadillac на базе электрического хэтчбека Chevrolet Bolt в компании, к счастью, не решились. Чтобы премиальный бренд мог конкурировать в новом для себя сегменте, General Motors готовит целую линейку электромобилей, первым из которых станет кроссовер Cadillac Lyriq.
Первый в истории электрический Cadillac построен на новой модульной платформе, разработанной концерном General Motors для будущей гаммы машин (от кроссоверов и пикапов до спорткаров), которые планируется выпускать под несколькими брендами. В основу силовой установки нового электромобиля легла разработанная совместно с компанией LG Chem тяговая батарея семейства Ultium емкостью 100 кВт·ч, заряда которой должно хватить на 480 км пробега. Cadillac Lyriq будет доступен как с задним, так и с полным приводом, а благодаря особому расположению аккумулятора инженерам удалось приблизить развесовку электромобиля к эталонной.
Оформление салона соответствует футуристичному дизайну экстерьера. Отдельно расположенного дисплея медиасистемы на передней панели нет — его функции выполняет широкий экран диагональю 33 дюйма, на который, помимо всего прочего, выводятся показания приборов и навигация. Компанию ему составил проекционный дисплей, оснащенный системой дополненной реальности: он выводит на лобовое стекло навигационные подсказки в режиме реального времени. Список оснащения включает автопилот Super Cruise, а также комплекс автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, который не требует участия водителя и может быть активирован дистанционно.
Премьера первого электрического Кадиллака должна была состояться еще весной, однако ее пришлось перенести из-за пандемии, а теперь компания представила долгожданную новинку. Впрочем, ряд деталей экстерьера вроде спрятанной в воздуховоды передней оптики, камер вместо боковых зеркал и плоских дверных ручек выдают в автомобиле прототип, который дает лишь общее представление о том, каким будет серийный Cadillac Lyriq: по словам инженеров, на данном этапе электромобиль на 85 процентов готов к выходу на рынок, а на конвейер он встанет только через два года. Ориентировочные сроки начала поставок и цены будут объявлены позже.
Первый в истории электрический Cadillac построен на новой модульной платформе, разработанной концерном General Motors для будущей гаммы машин (от кроссоверов и пикапов до спорткаров), которые планируется выпускать под несколькими брендами. В основу силовой установки нового электромобиля легла разработанная совместно с компанией LG Chem тяговая батарея семейства Ultium емкостью 100 кВт·ч, заряда которой должно хватить на 480 км пробега. Cadillac Lyriq будет доступен как с задним, так и с полным приводом, а благодаря особому расположению аккумулятора инженерам удалось приблизить развесовку электромобиля к эталонной.
Оформление салона соответствует футуристичному дизайну экстерьера. Отдельно расположенного дисплея медиасистемы на передней панели нет — его функции выполняет широкий экран диагональю 33 дюйма, на который, помимо всего прочего, выводятся показания приборов и навигация. Компанию ему составил проекционный дисплей, оснащенный системой дополненной реальности: он выводит на лобовое стекло навигационные подсказки в режиме реального времени. Список оснащения включает автопилот Super Cruise, а также комплекс автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, который не требует участия водителя и может быть активирован дистанционно.
Премьера первого электрического Кадиллака должна была состояться еще весной, однако ее пришлось перенести из-за пандемии, а теперь компания представила долгожданную новинку. Впрочем, ряд деталей экстерьера вроде спрятанной в воздуховоды передней оптики, камер вместо боковых зеркал и плоских дверных ручек выдают в автомобиле прототип, который дает лишь общее представление о том, каким будет серийный Cadillac Lyriq: по словам инженеров, на данном этапе электромобиль на 85 процентов готов к выходу на рынок, а на конвейер он встанет только через два года. Ориентировочные сроки начала поставок и цены будут объявлены позже.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.