Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "Фацер" вдвое сократит количество пищевых отходов к 2030 году.

Группа Фацер вдвое сократит количество пищевых отходов к 2030 году.
29 сентября отмечается международный день распространения информации о продовольственных потерях и пищевых отходах. Одна из четырех целей "Фацер" в области устойчивого развития — сокращение пищевых отходов на 50% к 2030 году.
По результатам исследования РАЭК и компании "ТИАР-Центр" зерновые продукты, включая хлебобулочные изделия, занимают первое место в списке пищевых отходов людей в России. Сокращение пищевых отходов — это наиболее эффективный способ снизить воздействие пищи на климат и окружающую среду. Ежегодно Организация Объединенных Наций посвящает 29 сентября повышению осведомленности людей об этой проблеме.
"Фацер" успешно сократил производственные отходы на 8% по состоянию на 2020 год. Мы стремимся свести к минимуму потери разными способами, например, развивая наши производственные процессы, повторно используя сырье и отдавая продукцию на благотворительность", — говорит Сари Сарин, директор по устойчивому развитию Группы "Фацер".
4 ИНИЦИАТИВЫ "ФАЦЕР" ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ОТХОДОВ
Рациональное использование органических отходов
Благодаря развитию партнерств с производителями кормов для сельскохозяйственных животных и производителями прикормки для рыб, все органические производственные отходы "Фацер" перерабатываются и используются повторно. Это позволило компании сократить количество органических отходов, размещаемых на полигонах, на 70% за 5 лет в России.
Вторичная переработка выброшенного теста
Излишки теста, оставшиеся после формования хлеба, — крупнейший источник пищевых отходов при производстве хлебобулочных изделий. Такие обрезки "Фацер" направляет обратно на формование: новые технологические линии на заводах в Москве и Санкт-Петербурге умеют собирать излишки и снова использовать их в процессе производства.
Маркировка хлеба "Годен до"
В России компания "Фацер" одной из первых среди производителей хлеба ввела маркировку "Годен до". Она помогает миллионам семей планировать покупки и следить за сроком годности дома, чтобы ни один ломтик не пропал зря.
Благотворительная помощь
"Фацер" сотрудничает более чем с 50 благотворительными фондами и общественными организациями, за 2020 и 2021 годы компания передала им больше 600 тонн своей продукции. Передавая излишки производства на благотворительность "Фацер" также способствует снижению воздействия пищевых отходов на окружающую среду.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДО 2030 ГОДА
К 2030 году Группа "Фацер" планирует вдвое уменьшить выбросы, обеспечить ответственное снабжение 100% сырья и ввести в ассортимент больше продуктов растительного происхождения.
На 50% меньше выбросов
"Фацер" в России уже снизил объем перепроизводства на 22% в сравнении с 2020, вложил 3 миллиона евро в установку локальных очистных сооружений на заводах в Санкт-Петербурге и стал первым в своей отрасли, кто сделал это.
Ответственное снабжение 100% сырья
Группа "Фацер" разработала Кодекс поведения поставщиков, в котором определила базовые требования, подтверждающие, что продукт или сырье производится в соответствии с принципами устойчивого развития — для людей и планеты.
Особое внимание компания уделяет поддержке локальных производителей: для производства хлеба и выпечки "Фацер" в России используется только локальное зерно. Те продукты и сырье, которые невозможно получить локально, доставляются из ответственных источников. Например, с 2017 года происхождение всех используемых "Фацер" какао-продуктов можно отследить на 100%.
Больше продуктов растительного происхождения
Увеличение выбора продуктов растительного происхождения помогает людям вести здоровый образ жизни, а производство таких продуктов наносит значительно меньше вреда окружающей среде. За 5 лет доля продуктов растительного происхождения во всем ассортименте компании по миру выросла на 11%.
Хлеб — изначально продукт на растительной основе, но компания внимательна к своим потребителям и представляет ассортимент хлебов для веганов, где нет никаких ингредиентов животного происхождения.

Для справки: Название компании: Фацер, ООО (Fazer) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.