Новые автобусы Владивостока успешно прошли испытание непогодой.
"35 автобусов вышли на четыре маршрута: № 15, 15к, 29д и 44, - рассказал заместитель директора МПВ "ВПОПАТ № 1" Виталий Бобров. – Это машины марок "ЛиАЗ" и "ПАЗ", которые хорошо отработали в снегопад, - ни одна не стала участником дорожно-транспортных происшествий. Этому способствовала, в том числе, и высокая квалификация наших водителей, каждый из которых прошел необходимую в таких случаях аттестацию".
По словам Виталия Боброва, преимущество новых автобусов в том, что они укомплектованы внесезонными шинами, что не потребовало в конце осени дорогостоящей "переобувки".
"Довольны новыми автобусами и мы, и пассажиры, – говорит водитель автобусного маршрута № 15 Сергей Кольцов, за плечами которого 20 лет стажа. – При необходимости включаем климат-контроль, в салоне становится тепло. Летом выручит кондиционер. Одним словом, к машинам нареканий нет".
Напомним, в этом году администрация города закупила на выделенные из краевого бюджета средства 102 автобуса, в том числе два электробуса. На их закупку потрачено около 1 миллиарда рублей. Новые автобусы оснащены системой ГЛОНАСС, терминалами безналичной оплаты проезда, автоинформаторами и другим современным оборудованием.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot