Российские технологи продолжают поиск новых решений для выпечки и сладостей.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
21.09.2023 в 08:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

– А мне квадратный круассан!
Это диалог не из модной кофейни, а с дегустации на конференции масложирового дивизиона "ЭФКО".
Представители хлебопекарной, кондитерской и молочной отраслей – технологи, ученые, производители, отраслевые эксперты и аналитики – обсудили современные тенденции рынка пищевых ингредиентов, последние обновления нормативных регуляторов, обозначили ключевые вызовы и наметили их возможные решения.
"Масложировой дивизион "ЭФКО" проводит семинары для коллег по отрасли уже больше 15 лет, – пояснил директор дивизиона по молочной отрасли Александр Алексеенко. – Это не просто место встречи, но и возможность поделиться опытом, знаниями, экспертизой, которую мы накопили за более чем 20 лет на рынке".
"Технологии масложировой промышленности развиваются день от дня, и мы постоянно в поиске новых, самых современных и технологичных решений для наших клиентов, – комментирует директор дивизиона по кондитерской отрасли Алена Суркова. – Одна из премьер этого года – кондитерские изделия и выпечка с использованием ингредиентов на основе масла ши. Их отличительная особенность – универсальность: возможность применения как для шоколадно-ореховых паст, так и начинок для печенья. Масло ши в рецептуре кондитерских жиров улучшает структуру масс, придает им кремовую, нежную консистенцию. Новая линейка ингредиентов "ЭФКО" улучшает скорость плавления готовых изделий, а также позволяет создавать принципиально новые вкусы. В том числе за счет отличной совместимости с молочными жирами, ореховыми маслами и маслом какао".
Важный вопрос кондитерского направления: как сделать сладость полезной и возможно ли это в принципе?
Одно из самых перспективных решений – разработка инновационного центра "Бирюч" – сладкий белок. Даже частичная замена им сахара поможет сократить количество глюкозы в рационе человека. В этом году "ЭФКО" первой в мире сертифицировала сладкий белок в ОАЭ и на данный момент продолжает сертификацию в России.
"В качестве полезной альтернативы сахару пищевой сладкий белок имеет большие перспективы, – отметил доктор биологических наук, нейрофизиолог, профессор МГУ Вячеслав Дубынин. – Такой белок слаще глюкозы и очень эффективен с точки зрения современного потребителя".
Первый день конференции был посвящен деловой и образовательной программе, второй – по традиции практике. Гости поучаствовали в мастер-классах от ведущих шеф-поваров Санкт-Петербурга и приготовили с использованием пищевых ингредиентов "ЭФКО" хачапури по-аджарски и шоколадный тортино. Дегустация подтвердила, что вкус изделий на маргаринах и эквивалентах масла какао ничем не уступает аналогам на сливочном масле и какао-масле. А с точки зрения здоровья такое решение еще и помогает сократить долю насыщенных жирных кислот в рационе.
Полина Семенова,
исполнительный директор
Союза производителей пищевых ингредиентов
"На мероприятиях "ЭФКО" всегда можно почерпнуть что-то интересное, увидеть модные тенденции кондитерской индустрии: новые дизайны, вкусы, обменяться актуальной информацией. Безусловно, во главе угла всегда стоят качество и безопасность продуктов питания, и здесь всё начинается именно с сырьевых компонентов".
Олеся Гаргола,
заместитель директора
Мытищинского молочного завода
"Мы производим как классическую молочную продукцию, так и молокосодержащую. Например, спреды или сырные продукты. Сотрудничаем с "ЭФКО" больше 15 лет, и это больше, чем бизнес-модель. Мы воспринимаем команду "ЭФКО" скорее как наших старших товарищей, в каких-то вопросах – даже наставников. Мы видим, как на протяжении многих лет развивается и расширяется ассортимент ингредиентов компании, и всегда знаем, что, если у нас есть конкретный запрос на определенную композицию масел или ингредиент с заданными специализированными параметрами, масложировой дивизион "ЭФКО" точно справится с этой задачей".
Александр Кижук,
заместитель генерального директора по развитию и экономике компании "Коммунарка"
"В 2025 году мы отметим 20-летний юбилей сотрудничества с "ЭФКО". В год мы выпускаем 30 тыс. тонн кондитерских изделий, и больше половины из них – именно с пищевыми ингредиентами "ЭФКО". В ближайшие 4 года мы ставим цель увеличить производство конфет в 1,5 раза и все новые рецептуры и инновационные решения будем реализовывать в синергии с "ЭФКО".
Руслан Полухин,
руководитель производственной площадки Бронницы "Морозко"
"Наша компания – один из крупнейших производителей полуфабрикатов, в том числе слоеного теста. Мы производим 12,5 тыс. тонн продукции в год и сейчас ведем строительство завода площадью 40тыс. кв. м, где в том числе запустим шесть линий по производству пиццы и замороженного хлеба. С "ЭФКО" мы познакомились более 10 лет назад, и могу сказать, что "ЭФКО" – это стабильность, гибкость и душевность!"
Для справки: Название компании: Управляющая компания ЭФКО, АО (УК ЭФКО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.