В агентстве Getbrand провели редизайн Green Milk Professional.
08.08.2022 в 10:57 | Upakovano.ru | Advis.ru
Компания "СоюзПищепром" выпускает широкую линейку продуктов для адептов здорового питания, в том числе безлактозное молоко: овсяное, рисовое, пшеничное, соевое, миндальное, кокосовое молоко.
ТМ Green Milk Barista предназначена для утонченного вкуса бариста, профессионалов в области приготовления кофе.
Бренд Green Milk вышел на рынок в 2018 году и стал одним из лидеров в категории "Растительное молоко". Но с течением времени и появления на рынке новых конкурентов в категории было принято решение о редизайне, в результате которого линейка расширилась с четырех до семи наиболее востребованных в кофейнях артикулов. Были разработаны новые вкусы — банан, ваниль и овес, а также обновлена рецептура напитков на основе кокоса, миндаля, сои и лесного ореха.
Как обычно в Getbrand начали работу с аудита полки, так как он отлично показывает точки роста и слабые места. В результате аудита стало ясно, что надо менять лого, так как он плохо считывается, и дизайн в целом. К тому же лидер категории Alpro недавно провел рестайлинг, а поскольку у Green Milk с Alpro примерно одинаковое позиционирование — базовый продукт для той целевой аудитории, на которую они нацелены — нельзя было терять своих позиций.
Редизайн должен был стать скорее не кардинальным, а больше преемственным, чтобы сохранить узнаваемость среди своей аудитории. Обыграть название Green Milk помог зеленый цвет и листья в верхней части упаковки. Фуд-зона выглядит как аппетитный калейдоскоп из различных продуктов соответственно вкусу и всегда дополняется кружкой ароматного кофе с пенкой, снятой с верхнего ракурса. Все это дает хороший стендаут на полке.
Бренд рассчитан не только на профессиональных бариста, но и на гурманов, которые любят готовить классный кофе дома. Поэтому на боковой стороне дизайнеры сделали блок с советами для "домашних бариста". А на лицевой части прописали категорию и характеристики продукта.
Благодаря крупному логотипу, аппетитной фуд-зоне, "европейской стилистике" и проработанной коммуникации бренд существенно увеличил свою эффективность по результатам итогового аудита.
Для справки: Название компании: Объединение СоюзПищепром, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
ТМ Green Milk Barista предназначена для утонченного вкуса бариста, профессионалов в области приготовления кофе.
Бренд Green Milk вышел на рынок в 2018 году и стал одним из лидеров в категории "Растительное молоко". Но с течением времени и появления на рынке новых конкурентов в категории было принято решение о редизайне, в результате которого линейка расширилась с четырех до семи наиболее востребованных в кофейнях артикулов. Были разработаны новые вкусы — банан, ваниль и овес, а также обновлена рецептура напитков на основе кокоса, миндаля, сои и лесного ореха.
Как обычно в Getbrand начали работу с аудита полки, так как он отлично показывает точки роста и слабые места. В результате аудита стало ясно, что надо менять лого, так как он плохо считывается, и дизайн в целом. К тому же лидер категории Alpro недавно провел рестайлинг, а поскольку у Green Milk с Alpro примерно одинаковое позиционирование — базовый продукт для той целевой аудитории, на которую они нацелены — нельзя было терять своих позиций.
Редизайн должен был стать скорее не кардинальным, а больше преемственным, чтобы сохранить узнаваемость среди своей аудитории. Обыграть название Green Milk помог зеленый цвет и листья в верхней части упаковки. Фуд-зона выглядит как аппетитный калейдоскоп из различных продуктов соответственно вкусу и всегда дополняется кружкой ароматного кофе с пенкой, снятой с верхнего ракурса. Все это дает хороший стендаут на полке.
Бренд рассчитан не только на профессиональных бариста, но и на гурманов, которые любят готовить классный кофе дома. Поэтому на боковой стороне дизайнеры сделали блок с советами для "домашних бариста". А на лицевой части прописали категорию и характеристики продукта.
Благодаря крупному логотипу, аппетитной фуд-зоне, "европейской стилистике" и проработанной коммуникации бренд существенно увеличил свою эффективность по результатам итогового аудита.
Для справки: Название компании: Объединение СоюзПищепром, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.