Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 стала самым инновационным партнёром Lafayette Plug and Play.

X5 стала самым инновационным партнёром Lafayette Plug and Play.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P) объявляют о развитии совместных программ по поиску и внедрению инноваций.
Успехи в совместной работе были отмечены главной партнёрской наградой LP&P – Х5 стала победителем в номинации "Корпоративные инновации". Выбор победителя основывался на нескольких факторах, таких как корпоративная вовлечённость, количество проведенных сессий и отсмотренных решений, число пилотов или коммерческих контрактов.
Награда была вручена Х5 в рамках ключевого мероприятия LP&P – Expo Day, которое состоялось 25 июня. Lafayette P&P Expo Day – событие, проходящее каждые полгода, полностью посвященное инновациям в ритейле и e-commerce, является итогом всей акселерационной программы. Впервые за всю историю проведения оно прошло онлайн, в нём приняли участие все якорные партнёры LP&P, корпорации-участники в статусе гостя, венчурные фонды, стартапы-победители отбора, эксперты и менторы. Все они сосредоточили своё внимание на различных аспектах электронной коммерции, опыте работы с цифровым UX, оптимизации цен, онлайн-мониторинге дистрибуции, коммуникации с клиентами и анализе данных.
Только с апреля по июнь Х5 и LP&P подробно проработали 50 проектных решений, из которых 11 прошли этап proof of concept с различными бизнес-подразделениями компании. Среди них такие компании как: Persado, Automation Hero, Mediar, GeoSlam, Carfit, Placense, UntieNots, GoComo, Acerta, Brive, Trailer Dynamics, AutoAid, Compredict.
Х5 и сети заинтересовали технологии по автоматическому сканированию помещения и созданию чертежей, нейросеть, которая пишет тексты с высокой конверсией, продукты по геймификации, решение по глубокой аналитике социальных сетей, мобильное приложение для анализа стиля вождения, инновации в диагностике транспортных средств и предикции поломок и другие.
По ряду проектов была сформирована финансовая модель, предполагается, что внедрение данных решений будет способствовать увеличению РТО, сократит затраты компании на ремонт и топливо, повысит эффективность операционных процессов.
В декабре 2019 года Х5 первой среди российских компаний стала якорным партнёром акселератора Lafayette Plug and Play: стороны заключили соглашение на три года, оно предусматривает поиск технологических решений по всему миру. С момента начала партнёрства Lafayette Plug&Play сформировал специально для Х5 шесть сессий со стартапами – для решения задач торговых сетей "Перекрёсток" и "Пятёрочка", транспортного подразделения компании и отдельное направление по улучшению операционных процессов. За это время Х5 также поучаствовала в инновационных программах в рамках партнёрских проектов акселератора во Франции (Demo Day) и в США (Spring Summit).
"Мы рады сотрудничеству с X5 Retail Group и возможности расширять сферу применения инновационной деятельности компании в Европе и за ее пределами в рамках экосистемы Plug and Play. Структура X5 по работе с инновациями впечатляет. То, что компания является частью открытой и основанной на сотрудничестве экосистемы Lafayette Plug and Play, определённо способствует повышению ценности и эффективности отбора для всех наших партнёров, в то же время позволяя ускорить поиск инновационных нововведений по всему миру. Столь значимая премия, по заслугам присуждаемая Х5, отражает приверженность компании предпринимательскому духу и нашему общему открытому взаимодействию как партнёров сети", - комментирует Pieter Lammens, директор платформы Lafayette Plug and Play.
"В поиске инноваций мы всегда исходили из применимости решений на практике, экономическом эффекте проектов и готовности к масштабированию. Сотрудничество с Lafayette Plug and Play даёт нам возможность анализировать решения со всего мира, не ограничиваясь отдельной страной или континентом. Для нас важно, что многие из этих инновационных разработок мы можем внедрять уже здесь и сейчас, улучшая потребительский опыт, ускоряя цифровизацию ритейла. Мы рады, что иностранные коллеги отметили нашу активность в работе со стартапами, надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет ещё более плодотворным", — отмечает Денис Левченко, руководитель направления инноваций Х5 Retail Group.
X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Израиле, Европе, Китае и США, а также в рамках партнёрской платформы Retail Innovation Tech Alliance (RITA). Выход Х5 на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл. В рамках скаутинга Х5 ищет технологические решения для ключевых сфер развития и цифровизации ритейла – логистика, потребительский опыт, операции в магазинах, бэк-офис.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
31 мая 2021 года, в первый день Недели российского ритейла в зале «Амфитеатр» конгресс-центра ЦМТ (Москва) состоится экспертно-аналитическая сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей».

В нынешнем году нашей компании исполняется 20 лет. Мы ценим крепнущие год от года отношения с клиентами и с удовольствием приглашаем их принять участие в долгожданном офлайн-мероприятии.

INFOLine – генеральный аналитический партнер Недели российского ритейла. Наша сессия начнется в 9:30 и откроет деловую программу VII международного форума бизнеса и власти.

1620830436359.jpg

На конференции будет представлен рейтинг TOP-100 российского ритейла. Кроме того, спикеры сессии Иван Федяков (генеральный директор и основатель INFOLine), Михаил Бурмистров (генеральный директор "INFOLine-Аналитика") и Светлана Силенина (руководитель направления INFOLine) обсудят с участниками конференции состояние потребительского рынка и познакомят аудиторию с итогами конъюнктурного опроса поставщиков, который агентство проводит ежегодно в рамках подготовки аналитического исследования INFOLine Retail Russia TOP-100.

Рады ответить на все вопросы, связанные с Вашим участием в «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей».

Вынуждены напомнить, что в условиях неослабевающего действия противоэпидемических требований количество мест для делегатов в зале «Амфитеатр» будет ограничено.

До встречи на сессии «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей»!

Контакты наших менеджеров: +7 (812) 322-68-48, (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.