Исследование "Ромир": М.Видео и Эльдорадо - самые популярные магазины электроники у россиян.
06.05.2021 в 09:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО "М.видео", МосБиржа: MVID), ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом "Ромир".
В рейтинге по индексу заметности Эльдорадо и М.Видео заняли первое и второе место соответственно. Каждый из брендов знают 95% опрошенных респондентов. Наиболее высокую известность ритейлеры продемонстрировали у наиболее экономически активной части жителей от 25 до 44 лет. Лидером по индексу доверия россиян стал бренд М.Видео – 89 п.п. Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к бренду.
Исследование проводилось холдингом "Ромир" по международной методике GRI (Global Reputation Index), в нем приняли участие 1500 респондентов. Для изучения репутации производителей непродовольственных товаров участников исследования попросили отметить в анкетах, какое мнение у них сложилось о компаниях, включенных в рейтинг: положительное, отрицательное или же они не знакомы с их деятельностью и продукцией. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населённых пунктов свыше 100 тыс. жителей.
О Группе
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В рейтинге по индексу заметности Эльдорадо и М.Видео заняли первое и второе место соответственно. Каждый из брендов знают 95% опрошенных респондентов. Наиболее высокую известность ритейлеры продемонстрировали у наиболее экономически активной части жителей от 25 до 44 лет. Лидером по индексу доверия россиян стал бренд М.Видео – 89 п.п. Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к бренду.
Исследование проводилось холдингом "Ромир" по международной методике GRI (Global Reputation Index), в нем приняли участие 1500 респондентов. Для изучения репутации производителей непродовольственных товаров участников исследования попросили отметить в анкетах, какое мнение у них сложилось о компаниях, включенных в рейтинг: положительное, отрицательное или же они не знакомы с их деятельностью и продукцией. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населённых пунктов свыше 100 тыс. жителей.
О Группе
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение