В Беларуси ограничено создание новых алкогольных производств.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Согласно документу, с 1 октября предложения о проектировании и создании новых и дополнительных производственных мощностей по выпуску алкогольной продукции, в том числе в рамках инвестиционных проектов должны согласовывать с вице-премьером, курирующим вопросы агропромышленного комплекса.
При этом создаваемое производство должно предусматривать 1) поставку на экспорт, 2) производство алкогольной продукции, потребности внутреннего рынка страны в которой не обеспечиваются имеющимися в Беларуси производственными мощностями; 3) выпуск не имеющей аналогов в стране алкогольной продукции, организация производства которой не представляется возможной на существующих в Беларуси производствах.
Кроме того, Минторгу, Минэкономики и Белгоспищепрому поручено до 1 декабря 2015 года внести в Совмин предложения о корректировке нормативных правовых актов, регулирующих вопросы производства и оборота алкогольной продукции, с учетом перечисленных выше подходов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot