Kastamonu вывела на российский рынок ламинат 34-го класса.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы

Компания Kastamonu дополнила ассортиментную линейку ламинатом высшего – 34-го – класса износоустойчивости. Новая коллекция получила название Ultramarine, она состоит из четырех декоров. При этом производитель первым на российском рынке выпустил ламинат 34-го класса, сертифицированный сразу по двум показателям: истираемости и ударопрочности, в отличие от европейского стандарта, который регламентирует только показатель истираемости.
"Прочно обосновавшись во всех основных нишах рынка ламинированных напольных покрытий, мы продолжили развиваться и выпустили коллекцию ламината 34-го класса износоустойчивости. Это откроет новые возможности для дальнейшего роста бизнеса Kastamonu и, конечно же, поможет удовлетворить запросы рынка и конечных потребителей на высококлассную и экологичную продукцию", – прокомментировал генеральный директор Kastamonu Россия Али Кылыч.
Ламинат 34-го класса имеет ряд значительных преимуществ перед материалами 31-го, 32-го и 33-го класса, которые чрезвычайно важны при выборе напольного покрытия для помещений коммерческого назначения, например, офисов, торговых центров, аэропортов и других.

Так, при проведении табер-теста – основного исследования, применяемого для оценки истираемости поверхности ламината, – 34-й класс показывает результат 8500 оборотов диска, в то время как 33-й – 6000. Это говорит о повышенной износоустойчивости и большем сроке службы ламината 34-го класса. Дополнительная прочность ламината достигается благодаря соблюдению более строгих требований к стабильности размеров.
Выигрывает ламинат 34-го класса и по таким значимым показателям, как ударопрочность и устойчивость к истиранию роликом стула, которая превышает 25 000 циклов. Кроме того, при попадании на поверхность чая, кофе или даже ацетона, панели не получат никаких повреждений: их цвет, блеск и рисунок останутся неизменными.
Завод Kastamonu по выпуску плит МДФ, ХДФ и ламинированных напольных покрытий работает в Татарстане с 2014 года. Компания выпускает ламинат с 31-го по 34-й класс износоустойчивости и различные виды МДФ-плит, включая влагостойкие и огнестойкие. Мощность производства плит МДФ составляет 1,05 млн м? в год.
В марте 2021 года компания в рекордно короткие сроки запустила третью линию по выпуску ламината. Благодаря этому ежегодный объем ламинированных напольных покрытий, производимых на заводе в ОЭЗ "Алабуга", достиг 45 млн м?.
Компания активно сотрудничает с крупнейшими застройщиками, федеральными и региональными торговыми сетями и дистрибьюторами, а также успешно развивает экспортные направления: продукция поставляется в 27 стран Европы, Азии и Латинской Америки.
Для справки: Название компании: Кастамону Маркетинг энд Трейд, ООО (Kastamonu) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot