Цифровые сервисы востребованы, если они заточены на клиентов. "ИА РЖД-Партнер.ру". 23 января 2020
Евгения Солоничкина, эксперт по железнодорожным перевозкам компании «РусТранс»
Мы ожидаем активного развития цифровых сервисов. В частности, мы пользуемся электронными сервисами, предоставляемыми крупными операторами подвижного состава.
Например, удобны в использовании личные кабинеты клиента, созданные ФГК и ПГК. Они позволяют реально ускорить и оптимизировать работу. При этом, по личному ощущению, данный сервис у ПГК гораздо более клиентоориентирован и дает полную обратную связь. Импонирует идея ПГК организовать мобильного репортера для контроля состояния подвижного состава на каждой погрузке и выгрузке.
Однако указанным продуктам не хватает возможности оперативно получить ценовые предложения и согласовывать условия предоставления подвижного состава, что очень часто приводит к срыву погрузки при сдвоенных операциях.
Электронные сервисы, предлагаемые ФГК, пока не представляются нам полезными для экспедиторов. Они больше нацелены на точечную работу с прямыми грузоотправителями и выглядят оторванными от реальности.
Отдельная тема для разговора ЭТП ГП – идея замечательная. Площадка может действительно стать удобным инструментом, когда появится возможность использовать парки разных операторов и согласовывать приемлемые условия оплаты в зависимости от проекта.
Мы ожидаем активного развития цифровых сервисов. В частности, мы пользуемся электронными сервисами, предоставляемыми крупными операторами подвижного состава.
Например, удобны в использовании личные кабинеты клиента, созданные ФГК и ПГК. Они позволяют реально ускорить и оптимизировать работу. При этом, по личному ощущению, данный сервис у ПГК гораздо более клиентоориентирован и дает полную обратную связь. Импонирует идея ПГК организовать мобильного репортера для контроля состояния подвижного состава на каждой погрузке и выгрузке.
Однако указанным продуктам не хватает возможности оперативно получить ценовые предложения и согласовывать условия предоставления подвижного состава, что очень часто приводит к срыву погрузки при сдвоенных операциях.
Электронные сервисы, предлагаемые ФГК, пока не представляются нам полезными для экспедиторов. Они больше нацелены на точечную работу с прямыми грузоотправителями и выглядят оторванными от реальности.
Отдельная тема для разговора ЭТП ГП – идея замечательная. Площадка может действительно стать удобным инструментом, когда появится возможность использовать парки разных операторов и согласовывать приемлемые условия оплаты в зависимости от проекта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.