Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Kastamonu расширит продуктовый портфель ламинатом высшего класса.

Kastamonu расширит продуктовый портфель ламинатом высшего класса.
Компания планирует выпустить на рынок линейку ламината высшего – 34-го – класса износоустойчивости. Ранее ассортимент продукции производителя был представлен ламинатом только 31-го, 32-го и 33-го классов.
Kastamonu – ведущий российский производитель ламинированных напольных покрытий. Компания открыла завод на территории ОЭЗ "Алабуга" в Татарстане в 2014 году, и за время своего существования вошла в число лидеров российского рынка, поставляя пятую часть всего ламината, производимого и продающегося в стране. Также Kastamonu является крупнейшим производителем ламината в Республике Татарстан.
Прочно обосновавшись во всех основных нишах рынка ламинированных напольных покрытий, Kastamonu продолжает развиваться: в ближайшем времени компания планирует запуск линейки ламината 34-го класса износоустойчивости.
"Достижения Kastamonu в России, которые мы сейчас видим – это результат многолетнего труда сотен специалистов, постоянно работающих над улучшением производства и контролем качества выпускаемой продукции, установлением крепких доверительных отношений с нашими партнерами по всей стране. Мы динамично развиваемся, применяя гибкие стратегии и неукоснительно следуя главным принципам компании – бережному отношению к экологии и заботе о конечном потребителе. Благодаря всему этому мы подошли к следующей значимой ступени в развитии бизнеса.
Сейчас сотрудники компании активно работают над созданием новой линейки ламинированных напольных покрытий высшего класса, выпуск которой, несомненно, позволит усилить позиции компании на российском рынке", – заявил генеральный директор Kastamonu Россия Али Кылыч.
Ламинат 34-го класса имеет целый ряд значительных преимуществ перед материалами 31-го, 32-го и 33-го классов. Так, при проведении табер-теста – основного исследования, применяемого для оценки истираемости поверхности ламината, – образцы 34-го класса показывают результат 8500 оборотов диска, в то время как образцы 33-го класса – только 6000. Это говорит о гораздо большей износоустойчивости и большем сроке службы половиц 34-го класса. Дополнительная прочность половиц достигается благодаря соблюдению более строгих требований к стабильности размеров. Такие высокие показатели не требуются при использовании ламината в домашних условиях, однако, они чрезвычайно важны при выборе напольного покрытия для помещений коммерческого назначения, таких, как торговые центры, аэропорты и другие.
Помимо этого, ламинат 34-го класса износоустойчивости, в сравнении с 33-м, обладает большей степенью водонепроницаемости за счет использования в его основе влагостойких ХДФ-плит. Еще одно преимущество – повышенная степень сцепления замкового соединения, которая у образцов 34-го класса в 3,5 раза выше, чем у образцов 33-го класса. Выигрывает ламинат 34-го класса и по таким значимым показателям, как ударопрочность и устойчивость к истиранию роликом стула, которая превышает 25 000 циклов. Кроме того, при попадании на поверхность чая, кофе или даже ацетона, панели не получат никаких повреждений: их цвет, блеск и рисунок останутся неизменными.
Согласно исследованию маркетингового агентства ROIF Expert, рынок ламината в России с 2016 по 2019 год вырос на 14,4 миллиарда рублей в годовом измерении. Отечественные поставщики продукции по результатам прошлого года увеличили выпуск на 3,5 миллиона квадратных метров. При этом наибольший прогресс отмечается в Республике Татарстан, которая сейчас занимает третье место среди регионов-поставщиков на рынок ламината в России. Прирост производства в республике составил 45,9% за три года (2019 к 2016).
Эти показатели напрямую связаны с деятельностью Kastamonu: компания является единственным игроком в регионе, занимающимся производством ламината. Благодаря значительной поддержке со стороны местных властей, предприятие активно развивается, предлагая потребителям широкий ассортимент продукции. Сегодня Kastamonu представлена во всех каналах сбыта: от крупнейших розничных сетей с мировым именем до небольших магазинов на строительных рынках. Продукция с завода в Татарстане поставляется на крупнейшие строительные площадки. Компания сотрудничает с такими застройщиками, как группа ПИК, ЛСР и ГК "Самолет".

Для справки: Название компании: Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри, ООО (KASTAMONU, производство в Татарстане) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

7 декабря 2023 года эксперты агентства INFOLine провели деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY». В ходе встречи спикеры обсудили, стоит ли участникам рынка делать ставку на электронную коммерцию и можно ли считать e-commerce успешным инструментом для развития бизнеса в сегменте DIY.

Кроме того, участники конференции подвели предварительные итоги 2023 года и обозначили тренды, которые будут свойственны индустрии производства строительных и отделочных материалов и DIY-рынку в 2024-м.

Мероприятие состоялось в online-формате и стало одним из самых значимых событий в деловом календаре ‘2023.

Открыл встречу аналитический доклад INFOLine «Состояние рынка строительных материалов и торговли DIY. Предварительные итоги года, прогнозы».

Афиша_спикеры_4_итог.jpg

Повестка дискуссии:

  • Предварительные итоги деятельности и продаж в 2023 году, прогноз на 2024-й.
  • Влияние перегрева в сфере ипотечного и потребительского кредитования на цены и продажи.
  • Проникновение e-commerce в сегменте DIY. Продвижение и маркетинг в online-канале.
  • Построение эффективной работы и конкуренция с маркетплейсами.
  • Особенности поведения b2b и b2c потребителей в e-commerce.

Видеозапись доступна здесь.

Обратите внимание: открыт предзаказ на исследование «Рынок DIY 2024 года» которое выходит двумя итерациями.

  • Презентация с оперативными итогами 2023 года: конец марта.
  • Полная версия с прогнозным блоком: июль.

С краткой версией исследования текущего года можно ознакомиться по ссылке.

Стоимость предзаказа исследования «Рынок DIY 2024 года»: 90 тысяч рублей. Для компаний, оформивших предзаказ, предоставляется ряд бонусов:

  1. Презентация INFOLine c бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY», прошедшего 7 декабря 2023 года.
  2. Подписка на тематические новости: «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» на три месяца.
  3. База «ТОП 50 торговых сетей DIY РФ 2023 года» с контактами, операционными и финансовыми показателями компаний в Excel-формате.
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.