Перевозка контейнеров на ЮУЖД за пять месяцев выросла почти на 32%.
09.06.2023 в 17:40 | Business FM Челябинск | Advis.ru
Больше всего перевезли автомобилей и комплектующий, а также продовольственных товаров
За период с января по май 2023 года по Южно-Уральской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено почти 274 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU). Это на 31,6% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба ЮУЖД.
Во внутреннем сообщении отправлено чуть более 37 тыс. контейнеров. По сравнению с январем-маем 2022 года, это на 16,1% больше.
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-мае выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,8% и составила 241 тыс. ДФЭ. Перевезено чуть более 3 млн тонн грузов, (рост на 26,4%), в том числе:
черные металлы — 36,9 тыс. ДФЭ (+16,6% к маю 2022 года);
машины, станки, двигатели — 39,8 тыс. ДФЭ (+61,4%);
метизы — 32,3 тыс. ДФЭ (+14,8%);
химикаты и сода — 24,2 тыс. ДФЭ (+28,9%);
автомобили и комплектующие — 28,8 тыс. ДФЭ (рост в 7,4 раза);
бумага — 6,7 тыс. ДФЭ (рост в 2,3 раза);
огнеупоры — 3,9 тыс. ДФЭ (+43,5%);
сельскохозяйственные машины — 5,9 тыс. ДФЭ (+54,5%);
строительные грузы — 1,5 тыс. ДФЭ (+3,7%);
остальные продовольственные товары — 4,5 тыс. ДФЭ (рост в 4 раза);
зерно — 2,7 тыс. ДФЭ (+75,3%);
остальные и сборные грузы — 5,4 тыс. ДФЭ (+4%).
ДФЭ (TEU) — двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения вместимости. Она соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).
Добавим, что в начале июня на станцию Формачёво в Увельском районе прибыл первый Челябинский шаттл с грузом из морского торгового порта Владивостока. Вагоны разгрузили в транспортно-логистический комплекс "Южноуральский", который находится рядом. Прямой железнодорожный контейнерный сервис запустила компания Fesco.
В начале мая из Челябинска отправили первый контейнерный поезд по международному транспортному коридору "Север — Юг". Оператором сервиса является компания "РЖД Логистика". Коридор проложен по территориям Казахстана и Туркменистана. Конечная точка — порт Бендер-Аббас в Иране. Оттуда груз могут отправить морем в Иран, Пакистан, Индию, ОАЭ, Саудовскую Аравию.
За период с января по май 2023 года по Южно-Уральской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено почти 274 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU). Это на 31,6% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба ЮУЖД.
Во внутреннем сообщении отправлено чуть более 37 тыс. контейнеров. По сравнению с январем-маем 2022 года, это на 16,1% больше.
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-мае выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,8% и составила 241 тыс. ДФЭ. Перевезено чуть более 3 млн тонн грузов, (рост на 26,4%), в том числе:
черные металлы — 36,9 тыс. ДФЭ (+16,6% к маю 2022 года);
машины, станки, двигатели — 39,8 тыс. ДФЭ (+61,4%);
метизы — 32,3 тыс. ДФЭ (+14,8%);
химикаты и сода — 24,2 тыс. ДФЭ (+28,9%);
автомобили и комплектующие — 28,8 тыс. ДФЭ (рост в 7,4 раза);
бумага — 6,7 тыс. ДФЭ (рост в 2,3 раза);
огнеупоры — 3,9 тыс. ДФЭ (+43,5%);
сельскохозяйственные машины — 5,9 тыс. ДФЭ (+54,5%);
строительные грузы — 1,5 тыс. ДФЭ (+3,7%);
остальные продовольственные товары — 4,5 тыс. ДФЭ (рост в 4 раза);
зерно — 2,7 тыс. ДФЭ (+75,3%);
остальные и сборные грузы — 5,4 тыс. ДФЭ (+4%).
ДФЭ (TEU) — двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения вместимости. Она соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).
Добавим, что в начале июня на станцию Формачёво в Увельском районе прибыл первый Челябинский шаттл с грузом из морского торгового порта Владивостока. Вагоны разгрузили в транспортно-логистический комплекс "Южноуральский", который находится рядом. Прямой железнодорожный контейнерный сервис запустила компания Fesco.
В начале мая из Челябинска отправили первый контейнерный поезд по международному транспортному коридору "Север — Юг". Оператором сервиса является компания "РЖД Логистика". Коридор проложен по территориям Казахстана и Туркменистана. Конечная точка — порт Бендер-Аббас в Иране. Оттуда груз могут отправить морем в Иран, Пакистан, Индию, ОАЭ, Саудовскую Аравию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
до 31 мая 2025 года
покупатели обзора «300 строящихся и проектируемых промышленных объектов РФ. Проекты 2024 года»
получают в подарок
подписку на Тематические новости: «Промышленное строительство РФ» до конца 2025 года.
В описании каждого объекта содержится следующая информация:
- указание назначения объекта;
- его местоположение;
- текущая стадия строительства;
- срок начала и завершения работ;
- объем инвестиций;
- контактная информация участников строительства (заказчика, инвестора, генерального подрядчика, проектировщиков, поставщиков оборудования и других участников проекта).
СКАЧАТЬ SUMMARY ОБЗОРА МОЖНО ПО ССЫЛКЕ
Наши контакты для запросов на покупку обзора:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.