РУСАЛ объявляет операционные результаты второго квартала 2021 года.
Основные результаты
Алюминий
• Объём производства алюминия во 2 квартале 2021 года составил 936 тыс. тонн (+0,4% по сравнению с предыдущим кварталом). На заводы компании, расположенные в Сибири, пришлось 93% от общего объёма выпуска алюминия.
• Во 2 квартале 2021 года объём продаж алюминия составил 1 038 тыс. тонн (+7,9% по сравнению с предыдущим кварталом). Рост показателя в первую очередь связан с более низкой базой 1 квартала 2021 года, на которую повлияла нормализация запасов металла в цепочке поставок. В течение 2 квартала 2021 года компания продолжала реализовывать свою стратегию по наращиванию продаж продукции с добавленной стоимостью (ПДС1). По сравнению с предыдущим кварталом продажи ПДС увеличились на 15,9% – до 542 тыс. тонн. Доля ПДС в общей структуре продаж выросла до 52% по сравнению с 49% в 1 квартале 2021 года.
• География региональных продаж во 2 квартале 2021 года практически не изменилась по сравнению с предыдущим кварталом. На европейский рынок пришлось 40% от общего объёма продаж (-2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом). Сдвиг произошёл в сторону российского рынка и рынка стран СНГ, где продажи выросли до 26% (по сравнению с 24% в 1 квартале 2021 года).
• Во 2 квартале 2021 года средняя цена реализации алюминия2 увеличилась на 15,5% по сравнению с предыдущим кварталом – до 2 445 долл. США за тонну. Увеличение было обусловлено ростом средней цены на алюминий на Лондонской бирже металлов (LME) с учётом котировального периода (+14,3% по сравнению с предыдущим кварталом – до 2 218 долл. США за тонну) и ростом средней реализованной премии (+29,3% по сравнению с предыдущим кварталом – до 227 долл. США за тонну).
Ознакомиться с полной версией можно здесь.
Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ (ОК РУСАЛ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.