РУСАЛ объявляет операционные результаты второго квартала 2021 года.

Основные результаты
Алюминий
• Объём производства алюминия во 2 квартале 2021 года составил 936 тыс. тонн (+0,4% по сравнению с предыдущим кварталом). На заводы компании, расположенные в Сибири, пришлось 93% от общего объёма выпуска алюминия.
• Во 2 квартале 2021 года объём продаж алюминия составил 1 038 тыс. тонн (+7,9% по сравнению с предыдущим кварталом). Рост показателя в первую очередь связан с более низкой базой 1 квартала 2021 года, на которую повлияла нормализация запасов металла в цепочке поставок. В течение 2 квартала 2021 года компания продолжала реализовывать свою стратегию по наращиванию продаж продукции с добавленной стоимостью (ПДС1). По сравнению с предыдущим кварталом продажи ПДС увеличились на 15,9% – до 542 тыс. тонн. Доля ПДС в общей структуре продаж выросла до 52% по сравнению с 49% в 1 квартале 2021 года.
• География региональных продаж во 2 квартале 2021 года практически не изменилась по сравнению с предыдущим кварталом. На европейский рынок пришлось 40% от общего объёма продаж (-2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом). Сдвиг произошёл в сторону российского рынка и рынка стран СНГ, где продажи выросли до 26% (по сравнению с 24% в 1 квартале 2021 года).
• Во 2 квартале 2021 года средняя цена реализации алюминия2 увеличилась на 15,5% по сравнению с предыдущим кварталом – до 2 445 долл. США за тонну. Увеличение было обусловлено ростом средней цены на алюминий на Лондонской бирже металлов (LME) с учётом котировального периода (+14,3% по сравнению с предыдущим кварталом – до 2 218 долл. США за тонну) и ростом средней реализованной премии (+29,3% по сравнению с предыдущим кварталом – до 227 долл. США за тонну).
Ознакомиться с полной версией можно здесь.
Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ (ОК РУСАЛ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot