Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.12 63.579 -0.1454
EUR 11.12 70.388 -0.1167
Все котировки валют
 Топ новости

"ПрофХолод" обновил логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования.

ПрофХолод обновил логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования.
Компания "ПрофХолод", крупнейший в России производитель сэндвич-панелей с пенополиуретаном, представил новую концепцию позиционирования и фирменный стиль.
Ребрендинг отражает изменение стратегии компании, которая строится на глубокой экспертизе в создании пенополиуретана и заботе о ресурсах планеты.
Миссия компании стала более глобальной. За 15 лет "ПрофХолод" прошел путь от небольшого предприятия по производству сэндвич-панелей для холодильной отрасли, до лидера рынка, эксперта в технологиях управления теплом. Сегодня энергоэффективная продукция "ПрофХолода" применяется в сельском хозяйстве, промышленности, складском, ресторанном бизнесах, фармацевтике и других отраслях. А сэндвич-панели PIR Premier используются более чем в 12 странах мира - от США до Ближнего Востока. В компании уверены, что здесь, в России, возможно создавать наукоемкие решения по управлению теплом, эффективные для всей планеты.
"С самого начала мы развивались в сторону технологичности, вникая во все детали спроса, в тонкости производства сэндвич-панелей, — отмечает генеральный директор ООО "ПрофХолод" Сергей Токмаков. — И в какой-то момент, после того, как мы открыли собственный R&D центр, после того как создали наш фирменный бленд, вплотную подошли к созданию сложных полиэфиров, мы поняли, что просто выросли из прежнего логотипа. Новый бренд отражает новый статус. Мы стали высокотехнологичной компанией, которая знает все про PIR и обладает рыночной экспертизой. Сегодня мы помогаем нашим клиентам по всему миру сохранять энергию, использовать самые энергоэффективные материалы, чтобы экономить расходы и сокращать потребление энергоресурсов планеты".
Новый фирменный стиль стал более динамичным и современным благодаря округлым элементам. Логотип обыгрывает сокращение названия "ПрофХолод" до латинских p и h и отражает глобальное присутствие компании на рынке. Пенополиуретановая составляющая бизнеса выражена в наклоне букв, который символизирует текучесть ППУ и оптимальный угол подачи PIR-системы на линию.
Два цвета, оранжевый и голубой, говорят о тепле и холоде, которые продукция "ПрофХолода" позволяет сохранять. Черно-белая версия логотипа экологична: использует меньше краски для печати за счет контурного написания первой части символа.
Новый фирменный стиль будет впервые представлен на выставке "ЮгАгро" в Краснодаре и на международной выставке BIG 5 в Объединенных Арабских Эмиратах.

Для справки: Название компании: ПрофХолод, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ДЕКАБРЬ!

 

INFOLine подготовило Обзор "240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

Всего в рамках Обзора описано более 170 крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений с общим объемом инвестиций более 1,7 трлн рублей, 30 крупнейших проектов строительства транспортных объектов, более 30 инвестиционных проектов метрополитена, а также Инвестиционные планы. В Обзор были включены объекты, инвестиции в строительство которых составляют не менее 0,3 млрд рублей.

В описании каждого объекта содержится:

•  указание назначения объекта;

•  его местоположение;

•  текущая стадия строительства;

•  срок завершения работ;

•  объем инвестиций;

•  контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – При покупке Обзора "240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия", Вы получаете 30% скидку!!!

Предложение ограничено по времени! Действует до 27.12.2019 г.

Получить ПРИМЕР проектов и предложение со скидкой!

С уважением, Верёвкин Михаил

Ведущий менеджер отдела развития

Информационное агентство INFOLine

тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133

mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru

www.infoline.spb.ru