"ПрофХолод" обновил логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования.

Ребрендинг отражает изменение стратегии компании, которая строится на глубокой экспертизе в создании пенополиуретана и заботе о ресурсах планеты.
Миссия компании стала более глобальной. За 15 лет "ПрофХолод" прошел путь от небольшого предприятия по производству сэндвич-панелей для холодильной отрасли, до лидера рынка, эксперта в технологиях управления теплом. Сегодня энергоэффективная продукция "ПрофХолода" применяется в сельском хозяйстве, промышленности, складском, ресторанном бизнесах, фармацевтике и других отраслях. А сэндвич-панели PIR Premier используются более чем в 12 странах мира - от США до Ближнего Востока. В компании уверены, что здесь, в России, возможно создавать наукоемкие решения по управлению теплом, эффективные для всей планеты.
"С самого начала мы развивались в сторону технологичности, вникая во все детали спроса, в тонкости производства сэндвич-панелей, — отмечает генеральный директор ООО "ПрофХолод" Сергей Токмаков. — И в какой-то момент, после того, как мы открыли собственный R&D центр, после того как создали наш фирменный бленд, вплотную подошли к созданию сложных полиэфиров, мы поняли, что просто выросли из прежнего логотипа. Новый бренд отражает новый статус. Мы стали высокотехнологичной компанией, которая знает все про PIR и обладает рыночной экспертизой. Сегодня мы помогаем нашим клиентам по всему миру сохранять энергию, использовать самые энергоэффективные материалы, чтобы экономить расходы и сокращать потребление энергоресурсов планеты".
Новый фирменный стиль стал более динамичным и современным благодаря округлым элементам. Логотип обыгрывает сокращение названия "ПрофХолод" до латинских p и h и отражает глобальное присутствие компании на рынке. Пенополиуретановая составляющая бизнеса выражена в наклоне букв, который символизирует текучесть ППУ и оптимальный угол подачи PIR-системы на линию.
Два цвета, оранжевый и голубой, говорят о тепле и холоде, которые продукция "ПрофХолода" позволяет сохранять. Черно-белая версия логотипа экологична: использует меньше краски для печати за счет контурного написания первой части символа.
Новый фирменный стиль будет впервые представлен на выставке "ЮгАгро" в Краснодаре и на международной выставке BIG 5 в Объединенных Арабских Эмиратах.
Для справки: Название компании: ПрофХолод, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot