Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.08 73.2806 -0.4944
EUR 18.08 86.625 -0.2008
Все котировки валют
 Топ новости

"ПрофХолод" обновил логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования.

ПрофХолод обновил логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования.
Компания "ПрофХолод", крупнейший в России производитель сэндвич-панелей с пенополиуретаном, представил новую концепцию позиционирования и фирменный стиль.
Ребрендинг отражает изменение стратегии компании, которая строится на глубокой экспертизе в создании пенополиуретана и заботе о ресурсах планеты.
Миссия компании стала более глобальной. За 15 лет "ПрофХолод" прошел путь от небольшого предприятия по производству сэндвич-панелей для холодильной отрасли, до лидера рынка, эксперта в технологиях управления теплом. Сегодня энергоэффективная продукция "ПрофХолода" применяется в сельском хозяйстве, промышленности, складском, ресторанном бизнесах, фармацевтике и других отраслях. А сэндвич-панели PIR Premier используются более чем в 12 странах мира - от США до Ближнего Востока. В компании уверены, что здесь, в России, возможно создавать наукоемкие решения по управлению теплом, эффективные для всей планеты.
"С самого начала мы развивались в сторону технологичности, вникая во все детали спроса, в тонкости производства сэндвич-панелей, — отмечает генеральный директор ООО "ПрофХолод" Сергей Токмаков. — И в какой-то момент, после того, как мы открыли собственный R&D центр, после того как создали наш фирменный бленд, вплотную подошли к созданию сложных полиэфиров, мы поняли, что просто выросли из прежнего логотипа. Новый бренд отражает новый статус. Мы стали высокотехнологичной компанией, которая знает все про PIR и обладает рыночной экспертизой. Сегодня мы помогаем нашим клиентам по всему миру сохранять энергию, использовать самые энергоэффективные материалы, чтобы экономить расходы и сокращать потребление энергоресурсов планеты".
Новый фирменный стиль стал более динамичным и современным благодаря округлым элементам. Логотип обыгрывает сокращение названия "ПрофХолод" до латинских p и h и отражает глобальное присутствие компании на рынке. Пенополиуретановая составляющая бизнеса выражена в наклоне букв, который символизирует текучесть ППУ и оптимальный угол подачи PIR-системы на линию.
Два цвета, оранжевый и голубой, говорят о тепле и холоде, которые продукция "ПрофХолода" позволяет сохранять. Черно-белая версия логотипа экологична: использует меньше краски для печати за счет контурного написания первой части символа.
Новый фирменный стиль будет впервые представлен на выставке "ЮгАгро" в Краснодаре и на международной выставке BIG 5 в Объединенных Арабских Эмиратах.

Для справки: Название компании: ПрофХолод, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: