Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Пермской птицефабрике АГРОСИЛЫ увеличили среднесуточный привес бройлеров.

На Пермской птицефабрике АГРОСИЛЫ увеличили среднесуточный привес бройлеров.
АО "Агросила Птицефабрика Пермская", ставшая частью холдинга АГРОСИЛА весной 2023 года, в сравнении с январем-октябрем прошлого года улучшила базовый показатель производства. Среднесуточный привес увеличился на 1,6 грамма и достиг 58,1 грамма. Также за этот период на птицефабрике снизилась кормоконверсия, которая отражает эффективность кормления. Чем ниже этот показатель, тем более сбалансированно питание поголовья.
Этих результатов удалось достичь за счет комплекса мероприятий, в том числе благодаря соблюдению новых технологических режимов, составлению оптимальных рационов кормления и выполнению инвестиционной программы. В текущем году по инвестиционной программе для усиления мер по биобезопасности приобретены моечные аппараты, модернизируются четыре дезбарьера, осуществляется планомерная замена технологического транспорта, проводятся предпроектные работы по модернизации действующих площадок выращивания и убойно-перерабатывающего комплекса. В результате реализации инвестпрограммы Пермская птицефабрика по итогам 2023 года планирует произвести 41,8 тыс. тонн мяса в живом весе и достичь сохранность бройлеров в 93,7%.
Напомним, АО "Агросила Птицефабрика Пермская" — крупнейший производитель мяса бройлеров и продукции его переработки в Пермском крае. К 2027 году АГРОСИЛА планирует увеличить производство птицефабрики до проектной мощности — до 60 тыс. тонн продукции в живом весе. Для этого холдинг в 2023-2026 годах инвестирует в развитие птицефабрики 3 млрд 977 млн рублей.
Ассортимент птицефабрики насчитывает 168 наименований, среди них куриные тушки, продукты разделки, охлажденные и замороженные полуфабрикаты, колбасные изделия из мяса птицы. Кроме того, здесь строго в соответствии с канонами шариата производится продукция категории "Халяль".
Продукция птицефабрики выпускается под двумя новыми брендами — "Важная Цыпа" и "Ильхам" — и доступна в продуктовых сетях на территориях Пермского края и Свердловской области. Высокое качество продуктов подтверждено высшими наградами Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России", отраслевых федеральных и региональных выставок.

Для справки: Название компании: АГРОСИЛА Птицефабрика Пермская, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot