Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Улыбка радуги": 20 лет экспертизы в дрогери ритейле.

Улыбка радуги: 20 лет экспертизы в дрогери ритейле.
"Улыбка радуги" появилась на российском рынке 20 лет назад и стала одной из первых отечественных сетей формата дрогери. Сегодня география ее присутствия распространилась на 27 регионов, а благодаря онлайн-платформе компания дарит позитивный покупательский опыт людям по всей России. Только за последние десять лет в "Улыбке радуги" было продано 2 млрд товаров и выдано 500 млн чеков.
Свой первый розничный магазин "Ласка" компания открыла 4 ноября 2001 года в Санкт-Петербурге. В 2004 году после ребрендинга появилось название "Улыбка радуги", а торговые точки сети стали соответствовать формату дрогери. Сегодня "Улыбка радуги" — эталон в этой области ритейла.
Компания росла органически, а также интегрировала в бизнес торговые точки различных локальных сетей, тем самым усиливая позиции бренда на региональных и федеральном рынках. Среди прочих, в 2008 году были приобретены 8 магазинов "Южный двор" в Санкт-Петербурге, в 2015 году — 13 магазинов "Шик и блеск" в Мурманске, в 2017-2018 годах — 208 магазинов "Альпари", из которых 45 находились в Москве, а 163 — в других регионах страны, преимущественно в Поволжье. В 2019 году к сети присоединились 12 магазинов "ШиК" в Архангельске.

На протяжении своей истории "Улыбка радуги" идет в ногу со временем, стараясь меняться, при этом оставаясь для клиентов узнаваемой и любимой. Компания постоянно работает над улучшением потребительского опыта и трансформирует свои торговые точки и сервисы для удобства покупателей. В 2018 году "Улыбка радуги" стала национальным победителем в номинации "Лучший сетевой магазин России 2018-2019". По результатам маркетинговых исследований 2016-2018 гг. покупатели относят сеть "Улыбка радуги" к категории "Лучшие сети", отмечая оптимальный ассортимент, демократичные цены и комфортный опыт совершения покупок.

"Улыбка радуги" продолжит развивать в России формат дрогери, подразумевающий магазин самообслуживания площадью 100-250 кв. м, в котором продаются различные товары среднего ценового сегмента: парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия и небольшая подборка продуктов питания. За следующие 5 лет компания планирует вдвое увеличить доступность своего продукта, расширив сеть до 2000 торговых точек, в том числе, в двух столицах. Ежегодный объём инвестиций составит около 300 млн рублей.
"Улыбка радуги" – это прежде всего продукт, который делается людьми и для людей, – отмечает генеральный директор сети "Улыбка радуги" Алексей Баулин. — Многие сотрудники и топ-менеджеры, включая меня, работают в компании более 15 лет. Эти люди стояли у её истоков и именно они вкладывали силы в то, чтобы клиенты в разных регионах страны могли купить необходимые им товары повседневного спроса с одинаковым уровнем комфорта. В каждый наш магазин вложены усилия десятков людей. Я помню, как в начале своего трудового пути в "Улыбке радуги" я запускал в работу 30-ый магазин сети в Колпино в Ленинградской области, помню и 100-ый магазин в Санкт-Петербурге, а сейчас их около 1000! И мы можем гордиться тем, что компания выросла уже в 35 раз".
"Улыбка радуги" развивает свой офлайн-бизнес и через франчайзинг. В сети насчитывается около 1000 магазинов, включая 29 партнерских. На данный момент сеть франчайзи включает 9 партнеров, каждый из которых открыл по несколько магазинов. Франчайзинговые точки открываются в городах с населением более 15 тысяч человек в форматах street-retail и магазинов в ТЦ. Сейчас они представлены в Иваново, Костроме, Кинешме, Приволжске, Самаре, Пензе, Зареченске, с. Засечном Пензенской области, в Черноголовке, Оренбурге, Новотроицке, Твери, Иркутске, Давлеканово и Благовещенске (Башкирия).
Технологии и инновации
Сеть активно внедряет инновации и нередко задает тенденции на российском рынке ритейла. Применяя лучшие зарубежные практики, "Улыбка радуги" запустила онлайн-продажи в 2016 году, одной из первых среди дрогери в нашей стране. В год старта работы интернет-магазина было отгружено 7 000 заказов. За 5 лет количество заказов на нем выросло в 27 раз, а выручка — в 38 раз. Клиенты также могут совершать покупки в мобильном приложении, популярных сервисах доставки и на маркетплейсах. В ТОП-5 регионов по заказам через сторонние онлайн-платформы входят юг России, часть Урала и Сибирь, в которых пока нет офлайн-магазинов сети.

"Улыбка радуги" неоднократно награждалась за инновации и проекты в сфере автоматизации. В 2018 году "Улыбка радуги" заняла II место в RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 в номинации "Лучший IT-проект в ритейле". В 2021 году сеть получила премию Retail TECH "За вклад в технологическое развитие ритейла в России" и стала лидером среди ритейлеров в обслуживании в цифровых каналах по результатам исследования компании NAUMEN.
Инновации внедряются и в работу с персоналом: в 2019 году компания запустила "Мобильный аукцион". В этом уникальном онлайн-сервисе сотрудники могут самостоятельно выбирать удобный им магазин и график работы, управляя собственным доходом и занятостью. Благодаря "Мобильному аукциону", который стал доступен во всех регионах России в 2021 году, сеть удвоила количество рабочих мест в своей рознице и обеспечила высокие показатели эффективности по управлению персоналом в сети. В настоящее время штат "Улыбки радуги" насчитывает более 10 000 человек.
Качественные товары на каждый день
"Улыбка радуги" предлагает покупателям широкий выбор качественной и доступной продукции для ухода за собой и за домом. Сейчас на полках магазинов представлено более 25 000 SKU, более половины которых — товары отечественного производства. Среди них есть порядка 30 российских локальных брендов. За последние 10 лет ассортиментная матрица сети выросла на 40%.
С 2008 года ритейлер развивает и собственные торговые марки, с 2011 года их количество увеличилось практически в 5 раз. Это позволяет создавать качественные продукты по привлекательным ценам и закрывать практически 100% потребностей покупателя. Сейчас у компании более 50 брендов СТМ в трех основных направлениях: товары для дома, личная гигиена и галантерея. Всего у "Улыбки радуги" около 3000 артикулов СТМ, что составляет более 30% от общего количества товарных позиций. На данный момент 7 из 10 наиболее продаваемых брендов сети являются собственными торговыми марками.

Для справки: Название компании: Дрогери Ритейл, ООО (Торговая сеть Улыбка Радуги) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.