"Фасоль" запустила первую детскую федеральную акцию лояльности.
05.08.2022 в 15:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках программы лояльности все клиенты магазинов "Фасоль" смогут получить игрушку в виде эмоджи – "фаснулик". Программа объединила все магазины франчайзинговой сети во всех городах присутствия.
С 1 августа во всех магазинах "Фасоль" стартовала акция лояльности "Фаснулики". Механика акции состоит в том, что клиент, совершая покупку в магазине сети на сумму более 500 рублей, получает игрушку в виде эмоджи. За покупку товаров-участников акции можно получить дополнительного фаснулика и шанс выиграть ценные призы, зарегистрировав чек на сайте www.promo.myfasol.ru. Коллекция игрушек состоит из 24 фигурок, кейса для коллекционирования и 2 настольных игр. Акция продлится 2 месяца и будет проходить во всех регионах присутствия сети.
Акция "Фаснулики" – это новый инструмент для работы с клиентами сети, который дополнительно объединит всех владельцев магазинов. Программа будет способствовать повышению лояльности и доверия со стороны клиентов, а франчайзи получат дополнительный трафик за счет анонсирования акции в разных каналах: интернет, телевидение и наружная реклама, что не могут себе позволить обычные магазины у дома.
"Фасоль" – это более 1700 магазинов формата "у дома" по всей России. Франшиза была запущена в 2013 году, за это время предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и новый дизайн. В 2022 году "Фасоль" заняла 3 место в категории продуктовые магазины в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз портала Businessmens.ru.
Для справки: Название компании: Торговая сеть Фасоль (Сеть фирменных партнерских магазинов без единого юр. л.) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
С 1 августа во всех магазинах "Фасоль" стартовала акция лояльности "Фаснулики". Механика акции состоит в том, что клиент, совершая покупку в магазине сети на сумму более 500 рублей, получает игрушку в виде эмоджи. За покупку товаров-участников акции можно получить дополнительного фаснулика и шанс выиграть ценные призы, зарегистрировав чек на сайте www.promo.myfasol.ru. Коллекция игрушек состоит из 24 фигурок, кейса для коллекционирования и 2 настольных игр. Акция продлится 2 месяца и будет проходить во всех регионах присутствия сети.
Акция "Фаснулики" – это новый инструмент для работы с клиентами сети, который дополнительно объединит всех владельцев магазинов. Программа будет способствовать повышению лояльности и доверия со стороны клиентов, а франчайзи получат дополнительный трафик за счет анонсирования акции в разных каналах: интернет, телевидение и наружная реклама, что не могут себе позволить обычные магазины у дома.
"Фасоль" – это более 1700 магазинов формата "у дома" по всей России. Франшиза была запущена в 2013 году, за это время предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и новый дизайн. В 2022 году "Фасоль" заняла 3 место в категории продуктовые магазины в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз портала Businessmens.ru.
Для справки: Название компании: Торговая сеть Фасоль (Сеть фирменных партнерских магазинов без единого юр. л.) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.