"До ИКЕА рукой нажать": в России появилось новое мобильное приложение ИКЕА.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
В новом мобильном приложении, которое пришло на замену IKEA Store, пользователи смогут проверить наличие товаров в выбранном физическом магазине ИКЕА или сразу совершить покупку с мобильного устройства. Приложение позволит оформить онлайн-заказ с доставкой до дома, пункта выдачи или с опцией самовывоза из магазина. Совершить покупку в приложении смогут даже незарегистрированные пользователи, а для членов клуба IKEA Family появится возможность привязать свою карту к личному кабинету – так она всегда будет под рукой.
Помимо этого, IKEA App также станет для покупателей источником вдохновляющих идей. На главной странице приложения собрано большое количество решений для дома, а в каталоге представлен аналогичный сайту ассортимент товаров с полной информацией в описании. Зарегистрированные пользователи смогут добавлять товары в список избранных и синхронизировать их между устройствами. В процессе работы приложение также подстраивается под предпочтения покупателя и предлагает персонализированные рекомендации.
Большое внимание компания уделила защите персональных данных. В личном кабинете пользователь сам сможет разрешить или запретить передачу истории просмотров. Запуск нового мобильного приложения станет первым этапом инициативы ИКЕА "Этика данных", основной идеей которой является повышение доверия к компании за счет полного контроля своих данных со стороны покупателя.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot