X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах.
26.02.2021 в 16:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", и Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей. Решение реализовано на базе многофункциональной платформы Dialog.X5.
На платформе партнерам уже доступна исчерпывающая категорийная и покупательская аналитика: тренды категории, анализ покупательского поведения, оценка результатов принятых решений. При помощи нового модуля клиенты получают доступ к большим данным для измерения реального влияния POSM на продажи, который позволит более точно оценивать ROI и подходить к вопросу креатива рекламных материалов системно, на основании аналитических выводов из фактических данных.
"Эффективность рекламных активностей в магазинах многие годы волнует как заказчиков, так и исполнителей проектов. В мире есть всего несколько небольших исследований, проведенных на данную тему. Теперь возможность оценить эффективность POSM появилась и у участников российского ритейла", — отметил Дмитрий Прусов, директор департамента продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.
"Мы рады, что X5 Retail Group обратили внимание на данный вопрос, в результате чего наши партнеры получат новые эффективные инструменты для маркетингового планирования, которые позволят создавать в 2021 яркие бизнес кейсы с высокой эффективностью. Наше сотрудничество поможет запустить серию маркетинговых исследований рынка, уникальных не только для России, но и на мировом уровне", — заявила Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации POPAI.
Анализ эффективности рекламных активаций позволяет поставщикам и агентствам корректно оценить фактический результат при помощи A/B тестирования, провести LFL анализ метрик контрольных и пилотных магазинов, выявить источники и объём переключений и каннибализации, определить эффективность типовых маркетинговых активаций.
Для проведения A/B тестирования и оценки результатов теста подбираются максимально схожие магазины в тестовой и контрольной группе на основании выручки, трафика и расходов на покупателя по магазину в целом и по тестируемой категории.
Например, партнёр осуществил дополнительное размещение POSM с продукцией в ограниченной выборке магазинов сети и планирует оценить его эффективность на основании анализа больших данных. С помощью данного решения он получит возможность оценить вклад метрик в динамику продаж продукта в тестовой группе магазинов, провести анализ базы покупателей, принявших участие в активации в разрезе новых, постоянных и ушедших. Также на основании данных определяются основные источники изменения продаж и переключений, что позволяет оценить инкрементальный эффект мероприятия для категории и/или бренда.
Для справки: Название компании: "Ассоциация производителей и заказчиков рекламных материалов для мест продаж "Маркетинг в ритейле"" (ассоциация POPAI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На платформе партнерам уже доступна исчерпывающая категорийная и покупательская аналитика: тренды категории, анализ покупательского поведения, оценка результатов принятых решений. При помощи нового модуля клиенты получают доступ к большим данным для измерения реального влияния POSM на продажи, который позволит более точно оценивать ROI и подходить к вопросу креатива рекламных материалов системно, на основании аналитических выводов из фактических данных.
"Эффективность рекламных активностей в магазинах многие годы волнует как заказчиков, так и исполнителей проектов. В мире есть всего несколько небольших исследований, проведенных на данную тему. Теперь возможность оценить эффективность POSM появилась и у участников российского ритейла", — отметил Дмитрий Прусов, директор департамента продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.
"Мы рады, что X5 Retail Group обратили внимание на данный вопрос, в результате чего наши партнеры получат новые эффективные инструменты для маркетингового планирования, которые позволят создавать в 2021 яркие бизнес кейсы с высокой эффективностью. Наше сотрудничество поможет запустить серию маркетинговых исследований рынка, уникальных не только для России, но и на мировом уровне", — заявила Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации POPAI.
Анализ эффективности рекламных активаций позволяет поставщикам и агентствам корректно оценить фактический результат при помощи A/B тестирования, провести LFL анализ метрик контрольных и пилотных магазинов, выявить источники и объём переключений и каннибализации, определить эффективность типовых маркетинговых активаций.
Для проведения A/B тестирования и оценки результатов теста подбираются максимально схожие магазины в тестовой и контрольной группе на основании выручки, трафика и расходов на покупателя по магазину в целом и по тестируемой категории.
Например, партнёр осуществил дополнительное размещение POSM с продукцией в ограниченной выборке магазинов сети и планирует оценить его эффективность на основании анализа больших данных. С помощью данного решения он получит возможность оценить вклад метрик в динамику продаж продукта в тестовой группе магазинов, провести анализ базы покупателей, принявших участие в активации в разрезе новых, постоянных и ушедших. Также на основании данных определяются основные источники изменения продаж и переключений, что позволяет оценить инкрементальный эффект мероприятия для категории и/или бренда.
Для справки: Название компании: "Ассоциация производителей и заказчиков рекламных материалов для мест продаж "Маркетинг в ритейле"" (ассоциация POPAI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.