Сегмент радио на рынке рекламы за 9 месяцев 2023 года вырос на 35% впервые с начала 2000-х.
24.11.2023 в 10:50 | ТАСС | Advis.ru
Отчасти этот рост связан со "скромными" показателями прошлого года, отметил вице-президент АКАР Сергей Веселов
Рекламный рынок в сегменте радио за первые 9 месяцев 2023 года вырос на 35%. По итогам года рост может составить от 20% до 30%, сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.
"По радио мы уже успели посчитать, это плюс 35% за 9 месяцев. Я давно занимаюсь оценкой рынка, но такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали", - сказал он конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции".
Отчасти этот рост связан со "скромными" показателями прошлого года, отметил Веселов. По итогам года рост рынка рекламы в сегменте радио может составить от 20 до 30%.
Рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года, отметила вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель генерального директора холдинга "Газпром-Медиа" Юлия Голубева.
"В этом году в российской медиаиндустрии случился свой "черный лебедь" - произошел значительный рост на рекламном рынке радио. На протяжении последних нескольких лет главным маркетинговым инструментом, которому учились, был диджитал. И с ним довольно успешно все научились работать. Радио, казалось, ушло в прошлое, но сегодня мы видим, что, возможно, это как раз история про будущее", - отметила она.
XIII Международная конференция "Радио в глобальной медиаконкуренции" проходит в Москве 23-24 ноября. Организатором мероприятия выступает Российская академия радио.
Рекламный рынок в сегменте радио за первые 9 месяцев 2023 года вырос на 35%. По итогам года рост может составить от 20% до 30%, сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.
"По радио мы уже успели посчитать, это плюс 35% за 9 месяцев. Я давно занимаюсь оценкой рынка, но такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали", - сказал он конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции".
Отчасти этот рост связан со "скромными" показателями прошлого года, отметил Веселов. По итогам года рост рынка рекламы в сегменте радио может составить от 20 до 30%.
Рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года, отметила вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель генерального директора холдинга "Газпром-Медиа" Юлия Голубева.
"В этом году в российской медиаиндустрии случился свой "черный лебедь" - произошел значительный рост на рекламном рынке радио. На протяжении последних нескольких лет главным маркетинговым инструментом, которому учились, был диджитал. И с ним довольно успешно все научились работать. Радио, казалось, ушло в прошлое, но сегодня мы видим, что, возможно, это как раз история про будущее", - отметила она.
XIII Международная конференция "Радио в глобальной медиаконкуренции" проходит в Москве 23-24 ноября. Организатором мероприятия выступает Российская академия радио.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.