Немецкий бренд обуви Tamaris открыл первый магазин в Мурманске.
19.11.2019 в 17:25 | Retail.Ru | Advis.ru
1 ноября 2019 г. немецкий бренд обуви Tamaris открыл монобрендовый магазин в ТРК "Plazma" в Мурманске (ул. Рогозерская 4).
В магазине в ТРК "Plazma" вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. В ассортименте преобладали товары нового сезона капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris.
Перед тем, как разрезать красную ленточку и пригласить гостей в новый монобрендовый магазин, Фридрих Науманн, Генеральный директор бренда Tamaris в России, отметил: "Немецкий бренд в этом сезоне осень-зима большое внимание уделил требованиям российских покупателей и особенностям климата северных регионов: в новой коллекции представлен широкий ассортимент зимней обуви".
Одно из стратегических направлений для Wortmann — открытие франчайзинговых магазинов марки Tamaris. Cо стороны бренда — разработка и создание инновационного оформления магазина, коллекция, маркетинг, логистика , со стороны партнера — продажа обуви конечному потребителю, руководство персоналом и локальный маркетинг. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Wortmann разработала комплексный пакет для розничной торговли.
Новый монобрендовый магазин в Мурманске — пример успешной реализации концепции системного партнерства Tamaris, отмечают в компании.
В магазине в ТРК "Plazma" вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. В ассортименте преобладали товары нового сезона капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris.
Перед тем, как разрезать красную ленточку и пригласить гостей в новый монобрендовый магазин, Фридрих Науманн, Генеральный директор бренда Tamaris в России, отметил: "Немецкий бренд в этом сезоне осень-зима большое внимание уделил требованиям российских покупателей и особенностям климата северных регионов: в новой коллекции представлен широкий ассортимент зимней обуви".
Одно из стратегических направлений для Wortmann — открытие франчайзинговых магазинов марки Tamaris. Cо стороны бренда — разработка и создание инновационного оформления магазина, коллекция, маркетинг, логистика , со стороны партнера — продажа обуви конечному потребителю, руководство персоналом и локальный маркетинг. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Wortmann разработала комплексный пакет для розничной торговли.
Новый монобрендовый магазин в Мурманске — пример успешной реализации концепции системного партнерства Tamaris, отмечают в компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.