Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Аквапудра" приходит на смену обычному порошку.

Аквапудра приходит на смену обычному порошку.
Российский рынок переходит на более экологичный формат стирки
Половина российского рынка порошков теперь будет в формате "аквапудра" - c текстурой пудры для лучшего растворения в воде, которая особенно эффективна для стирки на энергосберегающих и коротких циклах.
До конца года крупнейший производитель бытовой химии в России компания Procter&Gamble переведет весь объем производимых в России порошков Ariel, Tide и "Миф" на инновационную форму "Аквапудра". Таким образом, новый формат заменит обычные порошки и займет практически 50% российского рынка. "Аквапудра" будет экспортироваться в Республику Беларусь и Казахстан, где также станет преобладающим форматом порошка.
"Аквапудра" - это инновационное решение, которое позволяет существенно улучшить качество отстирывания на коротких и энергосберегающих циклах за счет более высокой степени растворения. Это стало возможным благодаря изменению текстуры самого порошка. Гранулы стали меньше и однороднее с более пористой структурой, а количество растворимых веществ в каждой грануле увеличилось. Благодаря повышенной способности к расстворению порошки нового поколения "аквапудра" хорошо отстирывают и вымываются без дополнительного полоскания и следов порошка на ткани. Таким образом, стирка с "Аквапудрой" дает возможность потребителю делать выбор в пользу более экологичных циклов стирки без компромисса на качестве отстирывания.

Растущая популярность коротких циклов и энергосберегающих режимов стирки - именно так стирает почти четверть потребителей в России - делает вызов традиционным порошкам, которые не всегда успевают раствориться за укороченное время или при низких температурах, требуя дополнительного полоскания или повышения температурного режима. Практически 70% хозяек запускают повторное полоскание, чтобы полностью вымыть порошок из волокон ткани. 80% компенсируют, увеличивая температуру стирки, что не всегда хорошо сказывается на ткани и окружающей среде. Или же уменьшают рекомендованную дозировку, что снижает качество отстирывания.
Ученые Procter&Gamble обнаружили, что одним из основных препятствий к быстрому расстворению порошка, а следовательно его эффективному отстирыванию, является размер и плотность гранул. В большинстве своем традиционные порошки состоят из твердых фракций с высокой плотностью. Они могут сильно различаться по размеру. Особо крупным частицам требуется больше времени и энергии на полное растворение в воде прежде, чем их активные вещества начнут свое действие.
"Инновации в бытовой хихии, как правило, происходят на молекулярном уровне, а потому визуально не заметны потребителю. "Аквапудра" в этом случае исключение. Однородная текстура пудры хорошо видна при сравнительном анализе невооруженным взглядом любой хозяйке. Несмотря на бурный рост категории капсул, порошки остаются самой популярной формой для стирки, особенно актуальной для семей с маленькими детьми, когда особенно важно, чтобы порошок глубоко очищал и не оставался на одежде после стирки", — комментирует Роксана Станческу, вице-президент сектора "Товары для дома" Procter & Gamble в Восточной Европе.
Первым на новый формат перешел порошок Tide весной этого года, осенью в продаже появился Ariel и до конца года - "Миф Аквапудра". Все порошки производятся локально на заводе со статусом "ноль производственных отходов на полигон" в г. Новомосковск, Тульская область.

Для справки: Название компании: Проктер энд Гэмбл-Новомосковск, ООО (Procter & Gamble, производство в Тульской области) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
Специальное предложение!
Текущая ситуация требует от руководителей и ведущих специалистов компаний еще более активной работы с новостными потоками. Рабочее время неэффективно тратится, чтобы отсеивать менее важную информацию, подготавливать ее к обмену и обсуждению с другими специалистами. Сотрудники, поглощенные переработкой огромного потока информации, не в состоянии эффективно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию на рынке. Специалисты INFOLine помогают клиентам в решении подобных проблем.
Агентство INFOLine предоставляет услугу "Индивидуальный мониторинг СМИ" - это мониторинг событий по специальным параметрам путем формирования оптимизированного бюллетеня важнейших событий для Вашей компании. Специалисты INFOLine соберут все имеющиеся новостные и аналитические публикации, в том числе из закрытых источников, объединят, структурируют материалы и предоставят в удобном для Вас формате с возможностью последующего редактирования. Материалы предоставляются в виде полнотекстовых статей и/или в виде сокращенного дайджеста (на русском, английском или немецком языках). Эта услуга несомненно необходима тем, кто ценит важнейший из ресурсов, — время.
Для запроса на индивидуальный мониторинг Вам необходимо уточнить его ключевые параметры. Для этого заполните https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7техническое задание (или здесь https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7), на основе которого мы подготовим пример Вашего специального выпуска.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону +7(495)7727640 или отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru.