Пятый приемо-отправочный путь для грузовых поездов появится на станции Казначеевка в Тульской области.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
20.09.2021 в 15:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Это позволит увеличить перерабатывающую способность станции на 50-60 вагонов сутки
Компания "РЖД" проводит второй этап развития железнодорожной инфраструктуры станции Казначеевка Московской железной дороги в Тульской области. В ходе реконструкции строится дополнительный пятый электрифицированный приемо-отправочный путь, общей протяженностью около 1,1 км, в южной горловине станции осуществляется перенос 11 стрелочных переводов для съезда на станционные пути, внедряется цифровая система управления движения поездов в автоматическом режиме.
Надежность работы системы поддерживается современным программным обеспечением с дублирующей функцией, которая в случае отключения основной системы переводит управление на резервную, обеспечивая непрерывность процесса. Кроме того, новая микропроцессорная система позволяет проводить диагностику в режиме реального времени и заблаговременно предпринимать техническое обслуживание и ремонт оборудования.
- Это первая станции в Тульской области, на которой устанавливается микропроцессорная система управления движением поездов. В настоящее время всего на 70 станциях МЖД управление движением поездов осуществляется с помощью цифровой системы. Перевод на "цифру" повышает эффективность работы железнодорожной автоматики в несколько раз, безопасность и надежность перевозок, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.
Реализация второго этапа по развитию железнодорожной инфраструктуры станции Казначеевка позволит расширить географию грузовых перевозок и формировать грузовые поезда дополнительно в направлении Орла, увеличить перерабатывающую способность станции на 50-60 вагонов в сутки, отработать до 3,5 млн тонн в год грузов АО "Щекиноазот".
Работы планируется завершить до конца 2021 года.
Ранее в рамках договора технологического примыкания, заключенного с ОАО "Щекиноазот", на станции был уложен дополнительный съезд между приемоотправочным путем ОАО "РЖД" и путем необщего пользования ОАО "Щекиноазот", осуществлена электрификация пути.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания "РЖД" проводит второй этап развития железнодорожной инфраструктуры станции Казначеевка Московской железной дороги в Тульской области. В ходе реконструкции строится дополнительный пятый электрифицированный приемо-отправочный путь, общей протяженностью около 1,1 км, в южной горловине станции осуществляется перенос 11 стрелочных переводов для съезда на станционные пути, внедряется цифровая система управления движения поездов в автоматическом режиме.
Надежность работы системы поддерживается современным программным обеспечением с дублирующей функцией, которая в случае отключения основной системы переводит управление на резервную, обеспечивая непрерывность процесса. Кроме того, новая микропроцессорная система позволяет проводить диагностику в режиме реального времени и заблаговременно предпринимать техническое обслуживание и ремонт оборудования.
- Это первая станции в Тульской области, на которой устанавливается микропроцессорная система управления движением поездов. В настоящее время всего на 70 станциях МЖД управление движением поездов осуществляется с помощью цифровой системы. Перевод на "цифру" повышает эффективность работы железнодорожной автоматики в несколько раз, безопасность и надежность перевозок, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.
Реализация второго этапа по развитию железнодорожной инфраструктуры станции Казначеевка позволит расширить географию грузовых перевозок и формировать грузовые поезда дополнительно в направлении Орла, увеличить перерабатывающую способность станции на 50-60 вагонов в сутки, отработать до 3,5 млн тонн в год грузов АО "Щекиноазот".
Работы планируется завершить до конца 2021 года.
Ранее в рамках договора технологического примыкания, заключенного с ОАО "Щекиноазот", на станции был уложен дополнительный съезд между приемоотправочным путем ОАО "РЖД" и путем необщего пользования ОАО "Щекиноазот", осуществлена электрификация пути.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.