Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Столичный производитель огнеупоров и керамических фильтров будет поставлять продукцию в Индию.

Столичный производитель огнеупоров и керамических фильтров будет поставлять продукцию в Индию.
Московский производитель керамических огнеупорных материалов заключил контракт на поставку продукции в Индию. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.
"Столичные предприятия продолжают расширять экспортные поставки своей продукции, предлагая зарубежным партнерам из разных отраслей уникальные качественные изделия собственной разработки. Так, московский научно-технический центр (НТЦ) "Бакор" заключил соглашение на поставку керамических фильтрующих элементов в Индию. При этом расчеты по контракту будут реализовываться в российских рублях. Расчеты в национальной валюте позволяют создать ряд экономических преимуществ для отечественных поставщиков — улучшается финансовая стабильность, снижаются потенциальные валютные риски, а также упрощается процесс оформления торговых операций", — рассказал Владислав Овчинский.
Ранее производитель получил поддержку от города в виде займа на 200 миллионов рублей от Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства. Средства были направлены на приобретение нового производственного и аналитического оборудования, в том числе с целью расширения экспортного потенциала компании.
Также НТЦ "Бакор" с 2019 года получает поддержку по развитию экспортных поставок своей продукции от Центра "Моспром". Так, компания представила свое оборудование на двух крупнейших отраслевых выставках в Чили и приняла участие в трех международных бизнес-миссиях в страны Латинской Америки и Африки.
"Продукция предприятия уже поставляется в 16 стран мира. Благодаря новому контракту география поставок будет расширена. В рамках нового соглашения компания начнет поставлять в Индию керамические фильтрующие сектора взамен финских", — отметил заместитель генерального директора по инновационно-техническому развитию предприятия Михаил Королев.
НТЦ специализируется на выпуске керамических огнеупорных материалов, используемых для конструирования высокотемпературных промышленных печей и других тепловых агрегатов, таких как реакторы, турбины, ракетные двигатели. Кроме того, они широко применяются в металлургии.
В 2020 году город присвоил производителю статус промышленного комплекса, позволяющий получать значительные налоговые льготы и направлять сэкономленные средства на модернизацию своей площадки.


Для справки: Название компании: Научно-технический центр Бакор, ООО (НТЦ Бакор) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.