Выручка АО "Монди Сыктывкарский ЛПК" в I полугодии 2019 года снизилась на 2,9%.

Прибыль от продаж сократилась на 9,8% до 9,47 млрд рублей. Чистая прибыль АО "Монди Сыктывкарский ЛПК" по итогам первой половины 2019 года составила 7,92 млрд рублей, что на 3,3% меньше, чем годом ранее.
Справка Бумпром.ру:
Mondi – глобальный лидер по производству упаковочных материалов и бумаги. На наших производственных объектах в более чем 30 странах работают около 26 тыс. сотрудников. Компания представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и бумаги – от управления лесами и производства целлюлозы, бумаги и полимерных пленок до разработки и изготовления эффективных промышленных и потребительских упаковочных решений. Ключевые предприятия сосредоточены в Центральной Европе, России, Северной Америке и Южной Африке. В 2017 году доходы Mondi составили 7,1 млрд евро, а доход на вложенный капитал (ROCE) – 19,7%.
Акции Mondi размещены на двух фондовых биржах: Mondi Limited котируется на Йоханнесбургской фондовой бирже (первичный листинг), а акции Mondi plc размещены на Лондонской фондовой бирже (премиальный листинг), под тикерами MND и MNDI соответственно. Акции Mondi включены в индекс FTSE 100 и с 2008 года в серию индексов FTSE4Good, а также в индекс SRI социально-ответственных инвестиций Йоханнесбургской фондовой биржи с 2007 года.
АО "Монди Сыктывкарский ЛПК" входит в подразделение Mondi Uncoated Fine Paper (Немелованные белые бумаги) и является крупнейшим производителем бумаги в России. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную бумагу, картон топ-лайнер и товарную целлюлозу. Самый известный бренд компании – офисная бумага "Снегурочка".
Для справки: Название компании: Монди Сыктывкарский ЛПК, АО (Монди СЛПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot